Лечение мужского бесплодия

Лечение мужского бесплодия в GMTCLINIC

Клиника лечения и терапии мужского бесплодия в Москве.Нарушение репродуктивной функции у мужчин становится с каждым годом все более серьезной проблемой. По данным Всемирной организации здравоохранения мужская инфертильность диагностируется в бесплодных парах примерно в 30% случаев. Поэтому вопрос, как лечить мужское бесплодие, в наше время является одним из самых актуальных.

Мужское бесплодие: причины и лечение

Нарушение способности к оплодотворению может наблюдаться при уменьшении выработки спермы и (или) при ухудшении ее состава («вялые» сперматозоиды, их малое количество или полное отсутствие в семенной жидкости).

Причины, приводящие к мужскому бесплодию, могут быть как физическими, так и биологическими: врожденные пороки, генетические нарушения, анатомические дефекты половых органов, ЗППП, гормональный дисбаланс, травмы, варикоцеле, хронические воспалительные заболевания мочеполовой сферы, сексуальные нарушения и т.д.. Поэтому важнейшим этапом успешной борьбы с бесплодием является грамотная диагностика.

В серьезной клинике для лечения мужского бесплодия сначала обязательно назначают комплексное обследование, на основании которого и будет проводиться адекватная терапия. Обследование должно включать консультацию врача-андролога, сбор анамнеза, инструментальные и лабораторные методы исследования. После оценки результатов назначается соответствующее лечение.

Терапия мужского бесплодия может быть оперативной и консервативной.

Например, варикоцеле (расширение вен семенного канатика и яичка), крипторхизм (неопущение яичек в мошонку), гипоспадия (смещение или укорачивание мочеиспускательного канала) лечатся только хирургически. Острые инфекционные заболевания устраняют с помощью индивидуально подобранных антибактериальных средств; гормональные нарушения корректируют специальными лекарственными препаратами. Для лечения хронического простатита, аденомы простаты, везикулита (инфекционного воспаления семенных пузырьков) назначают лекарства, физиопроцедуры, массаж простаты.

При наличии показаний проводится стимуляция сперматогенеза. В случае необходимости выполняется инсеминация спермой партнера или экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).

Профилактика и лечение мужского бесплодия в GMTCLINIC - выбирайте лучшее!

Лечение мужского бесплодия в Москве – услуга востребованная. Множество медицинских центров обещают помощь в устранении данной проблемы, и перед мужчиной стоит непростая задача поиска надежного медицинского учреждения и опытного врача-андролога.

Если Вас интересует проверенная клиника лечения мужского бесплодия в Москве, GMTCLINIC станет лучшим выбором:

• инновационные технологии и современное оборудование клиники отвечают самым высоким европейским стандартам;
  • уникальные практики и лучшие специалисты гарантируют качественное решение проблем мужского здоровья и репродукции;
  • индивидуальный и честный подход к каждому пациенту обеспечит максимальную эффективность лечения.

Достижения Клиники Немецких Медицинских Технологий в области диагностики и лечения мужского бесплодия подтверждены многочисленными положительными результатами.

Мы проводим грамотную подготовку мужчин к оплодотворению, в том числе в рамках программ вспомогательных репродуктивных технологий - ИКСИ, ЭКО. А чтобы избежать проблем в будущем, предлагаем полугодовые и годовые комплексные андрологические обследования (чек-апы).

Запишитесь на прием к врачу-андрологу GMTCLINIC и сделайте шаг навстречу успешному лечению мужского бесплодия уже сегодня!

Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза 39000
Индивидуальная программа стимуляции сперматогенеза на фоне хронического воспалительного процесса в органах малого таза 39000
Курс инфузионной стимуляции сперматогенеза (10 процедур) 18000
Индивидуальная программа подготовки мужчин к программам ВРТ (ИИСМ, ЭКО, ИКСИ, ПИКСИ) 39000