Лечение простатита

ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТАТИТА в GMTCLINIC

лечение простатитаПростатит – воспаление предстательной железы различной этиологии - самое распространенное заболевание мочеполовой сферы у мужчин. По статистике, оно встречается у трети представителей сильного пола  от 20 до 50 лет.

Простатит отрицательно влияет на качество сексуальной жизни и может привести к развитию других болезней: цистита, пиелонефрита, везикулита (воспалению семенных пузырьков), эпидидимита (воспалению яичек и их придатков). Но одно из главных осложнений, к которым приводит простатит, - мужское бесплодие.  Поэтому, при подозрении на простатит у мужчин лечение желательно начать незамедлительно.

ВИДЫ ПРОСТАТИТА И СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

Причинами возникновения этого заболевания могут стать условно патогенные организмы, половые инфекции, нарушение кровообращения в органах малого таза, особенности образа жизни и другие факторы. Чтобы диагностировать простатит, нужно пройти обследование у грамотного врача-андролога. Только специалист может  дифференцировать простатит и, к примеру, аденому простаты - у этих заболеваний могут совпадать симптомы, но различается подход к лечению.

Простатит бывает:

• острый и хронический,
  • инфекционный (бактериальный) и неинфекционный (абактериальный).

Лечение простатита в любом случае должно быть комплексным. При остром течении пациенту показана медикаментозная терапия (капельницы и таблетки). При хроническом простатите назначается курс терапии с помощью лекарственных препаратов и массаж. Лечение любых видов простатита в GMTCLINIC эффективно дополняет универсальный лазерный комплекс Матрикс-Уролог.

Этот уникальный аппарат создан НПО Космического приборостроения. В нем используется магнитно-лазерное воздействие, излечивающее любые нарушения функции предстательной железы.

Матрикс-Уролог имеет клинически подтвержденные результаты и прекрасно сочетается с другими методами лечения андрологических заболеваний - как терапевтическими, так и хирургическими.

ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТАТИТА В GMTCLINIC – ВЫБИРАЙТЕ ЛУЧШЕЕ!

При подозрении на простатит очень важна как своевременная качественная диагностика, так и быстрое результативное лечение. Самые передовые технологии  в сочетании с индивидуальным подходом к каждому пациенту позволяют опытным специалистам Клиники Немецких Медицинских Технологий грамотно диагностировать и успешно лечить простатит, а также другие заболевания мочеполовой сферы у мужчин.

Большое внимание мы уделяем не только лечению, но и профилактике: ежегодные или полугодовые андрологические чек-апы (диагностика с использованием новейшего оборудования) позволяют выявить нарушения работы простаты уже на самых ранних этапах.

Запишитесь на консультацию к врачу-андрологу GMTCLINIC и узнайте о возможностях эффективного лечения простатита прямо сейчас!

Консервативное лечение воспалительных заболеваний простато-везикулярного комплекса 15000
Консервативное лечение воспалительных заболеваний полового члена и органов мошонки 13000

Запись онлайн
Телефон*