Чистка лица

Обрети безупречную кожу после чистки лица holy land

Узнайте больше на бесплатной консультации врача-косметолога в день процедуры.

Запишитесь по телефону +7(499) 29-000-29 и получите скидку 7% на услуги косметологии

чистка лица holy landЧистка лица уже давно является базовой процедурой в косметологических клиниках. Сейчас все больше пациентов отдают предпочтение атравматичным методам чисток.

Мы предлагаем Вам только лучшие уходы от ведущих европейских брендов. Одним из таких является профессиональная косметика HOLY LAND на основе натуральных компонентов. Израильское качество говорит само за себя. В клинике GMTCLINIC мы проводим процедуру атравматической чистки лица holy land, после которой, Вы на долгое время забудете о неровностях на коже, первых признаках старения, об акне и постакне, пигментации и куперозе.

Поверхностные и более глубокие пилинги для атравматичной чистки лица holy land являются наиболее популярными. Они основаны на альфа- и бета-гидроксильных кислотах (AB) и ретиноле (R). Идеальны для решения таких проблем, как: постакне, застойные пятна и преждевременное старение кожи.

Фруктовые кислоты, витамин C, энзим папаин с помощью которых происходит атравматичная чистка лица на косметике holy land – идеальный состав, чтобы вернуть вашей коже свежесть и сияние. Они регулируют работу сальных желез в коже и успокаивают ее.

Выбирая атравматическую чистку лица с holy land и доверяя профессионалам, Вы обретете свежую, гладкую, чистую кожу. Мелкие морщинки разгладятся, уйдут синяки под глазами и следы усталости, цвет кожи станет ровным и здоровым.

Атравматичная чистка лица holy land имеет множество преимуществ:

• атравматическая чистка лица holy landПроцедура абсолютно безопасна
  • Минимальное механическое воздействие на кожу
  • Релаксация и медитация в процессе обеспечены
  • Мгновенный результат
  • Процедура универсальна и подходит для всех типов кожи
  • Натуральность и лечебный эффект
  • Использование антисептиков в процессе процедуры атравматичная чистка лица holy land помогут избежать занесения инфекции

Есть мнение, что атравматическая чистка лица с holy land подходит всем, однако у нее есть некоторые противопоказания. Если у Вас имеется что-то из нижеперечисленного, советуем воздержаться от данной процедуры:

• атравматичная чистка лица holy landгерпетическая инфекция
  • непереносимость средств, входящих в состав продукта
  • ожоги и открытые раны
  • дерматит, псориаз, себорея, экзема и другие серьезные заболевания кожи
  • келоидные рубцы

Мы рекомендуем пройти несколько процедур атравматичной чистки лица holy land для наилучшего результата. Врач назначит Вам индивидуальное лечение и частоту процедур.

Чистая и ухоженная кожа лица, как ничто другое cделает Вас моложе, красивее и дарит ощущение уверенности в себе.

Ждем вас в GMTCLINIC!

Узнайте больше на бесплатной консультации врача-косметолога в день процедуры.

Уходы на профессиональной линии HOLY LAND (Израиль):
Атравматичная чистка лица. Использование в ходе атравматичной чистки нескольких видов пилинга позволяет качественно изменить текстуру и цвет кожи, сузить поры, уменьшить отечность. В состав препаратов входят: пять видов фруктовых кислот, витамин С, салициловая кислота, энзим папаин, обладающий уникальными свойствами для снятия раздражения, воспаления и уменьшения выработки кожного сала, другие антисептические средства. 6000
Чистка на аппарате Skin Master Plus 3000
Экспресс-очищение 1000
Beauty-Mix. Очищение и питание кожи.Часовая комфортная процедура ухода по лицу, сочетающая в себе аппаратные и косметические уходы. Благодаря очищению и тонизации, а также применению альгинатных масок, кожа приобретает здоровый и свежий вид. Подходит для любого типа кожи. 5800

Записаться на прием Заказать звонок Специальные предложения