Услуга Микробиом норма
Микробиом норма

Современная пробиотическая добавка на основе молочнокислой бактерии Enterococcus faecium L3, прием которой позволяет восстановить здоровую микробиоту человека и подавить развитие болезнетворных бактерий. В состав «Микробиома норма» также входит широкий спектр витаминов и микроэлементов, улучшающих пищеварение и восстанавливающих иммунитет.

Преимущества нутритивной поддержки в GMTClinic

• Назначение препаратов на основе результатов анализов и после консультации с врачом системной медицины
  • Широкий выбор добавок ведущих российских и зарубежных производителей
  • Системный подход к коррекции микробиома, персональный подбор комплекса необходимых нутрицевтиков

Наименование услуги Время Стоимость
Нутритивная медицина
Микробиом Норма

Показания к применению:

Прием «Микробиом норма» рекомендован с профилактической точки зрения всем, кто хочет поддержать здоровую микрофлору, сильный иммунитет и хорошую работу ЖКТ. Его также назначают в следующих случаях:

• прием препаратов и применение методик лечения, которые нарушают здоровую микрофлору;
  • нарушение работы ЖКТ: расстройства стула, боли в животе, метеоризмы;
  • частые простудные заболевания;
  • ожирение;
  • синдром раздраженного кишечника;
  • перенесенные вирусные или бактериальные инфекции;
  • частые стрессы, ухудшение работоспособности.

Принцип действия

Основной действующий штамм микроорганизмов Enterococcus faecium L3 препарата «Микробиом норма» обладает иммуномодулирующей активностью, а также уничтожает условно-патогенные и патогенные штаммы грибков и бактерий. Данный вид бактерий так же ферментирует различные сахара и спирты, что благотворно действует на пищеварение и состояние ЖКТ.

Enterococcus faecium L3 вырабатывает широкий спектр витаминов, укрепляющих иммунную систему. Данные бактерии устойчивы к действию желудочного сока и желчных кислот, поэтому доставляются по месту действия в неизменном количестве.

Состав препаратов

Биомасса пробиотического штамма молочнокислых бактерий Enterococcus faecium L3 иммобилизированная на декстрозе в количестве не менее 1*10^8 КОЕ/г в виде пеллет (гранул).

Способ применения и дозировка

По 2 капсулы в день в течение 10 дней. Количество таблеток в упаковке рассчитано на курс приема.

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре 5-20 ° С.

Аллергическая реакция на компоненты препарата

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники