Новинка в GMT-Clinic: Winback ТЕКАР-терапия для оздоровления организма

photo_5445229288593939908_y.jpg

Оцените новинку GMTClinic – аппарат Winback и ощутите целительное воздействие электромагнитной энергии!

Уникальная технология ТЕКАР-терапии улучшает тонус мышц после травм, операций и неврологических заболеваний, уменьшает воспалительные процессы и активизирует функции естественного самовосстановления организма.

Энергия Winback обладает низкой интенсивностью и высокой эффективностью. Она не повреждает ткани и не нарушает их естественное строение. Под воздействием тепловой энергии запускается процесс обновления клеток организма. Активизируется внутри- и межклеточный обмен, ускоряется метаболизм. Как результат, достигается мгновенный болеутоляющий эффект длительного действия, снимаются мышечные спазмы и зажимы, увеличивается подвижность в мышцах и суставах.

Воздействие энергии Winback стимулирует фибробласты, которые начинают активно продуцировать коллаген, эластин, факторы роста и ферменты. Запускается процесс «строительства» нового коллагенового каркаса и ускоряется процесс заживления поврежденных тканей. Восстановление мышц, суставов и сухожилий происходит в 2 раза быстрее и эффективнее.

Курс лечения включает несколько сеансов, каждый из которых длится от 10 до 40 минут. Процедура безболезненная и большинство пациентов ощущает только тепло в обрабатываемой области.

Записаться на процедуру и получить более подробную информацию Вы можете по телефону: : +7 (499) 22-929-99 или по WhatsApp:  +7 (915) 31-051-69

Имеются противопоказания, необходима консультация у специалиста.

Поделитесь
Нажимая на кнопку «Записаться на прием», я даю свое согласие на обработку персональных данных (форма обратной связи через телефонный звонок, мессенджеры)

Для Вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн