Урофлоуметр Urocap III

Название: Урофлоуметр Urocap III

Производитель: Laborie Medical Technologies (Канада)

Описание аппарата:

Урофлоуметр Urocap III используется для диагностики урологических заболеваний с помощью измерения скорости мочеиспускания и объема мочи. Полученные данные необходимы врачу для постановки диагноза и составления плана лечения. Процедура диагностики занимает минимум времени и не создает неприятных ощущений для пациента.

Наличие урофлоуметра является стандартом оснащения отделения урологии согласно требованиям Минздрава России.

Конструктивно устройство Urocap III представляет собой вместительную колбу для мочи, которая установлена на весовой сенсор. Прибор включается автоматически при обнаружении мочи и выполняет измерение.

Устройство позволяет измерить:

• Объем выделенной жидкости;
  • Максимальную скорость выделения мочи и время, за которое была достигнута максимальная скорость;
  • Среднее время мочеиспускания;
  • Общую продолжительность выделения жидкости;
  • Время, в течение которого производилось активное мочеиспускание.

Данные печатаются на термопринтере или передаются на компьютер. На основе этих данных врач делает выводы и диагностирует наличие или отсутствие патологий, и назначит лечение в случае необходимости.

Принцип действия

Для замера скорости потока мочи в устройстве Urocap III используется специальный сенсор, благодаря которому достигается высокая точность замера показателей. При необходимости медицинские специалисты проводят электронную калибровку устройства для сохранения необходимой точности.

Полученные результаты замеров печатаются на термографическом принтере. В дальнейшем распечатка анализируется урологом и выдается пациенту, который может предоставлять ее другим специалистам для диагностики.

Показания

Пройти процедуру урофлоуметрии рекомендуется для диагностики следующих патологий:

• Аденома простаты;
  • Неконтролируемое испускание мочи;
  • Нарушение работы мочевого пузыря (недержание мочи);
  • И другие андрологические и урологические заболевания;
  • Заболевание почек;
  • Цистит.

Процедура проводится как дополнительное исследование и помогает определить возможное заболевание и провести дифференциацию между патологиями с одинаковыми симптомами.

Основные плюсы использования прибора Urocap III для урофлоуметрии являются:

• По результатам исследования возможно построение графического отчета;
  • Устройство позволяет одновременно измерять скорость потока, объем и время мочеиспускания, в том числе с разделением по фазам;
  • Пациент получает отчет с показателями, которые измерены с минимальными погрешностями. Что делает процесс дальнейшей диагностики более точным;
  • Точная диагностика и получение оперативного результата анализов для составления плана лечения.

Все спецпредложения

Весь декабрь действует скидка 20% на второй и последующие шприцы в рамках одного визита.