Услуга Биоревитализация препаратами Revi (Реви)
Биоревитализация препаратами Revi (Реви)

Выбирайте биоревитализацию Revi в GMTClinic

Предлагаем биоревитализацию с использованием препаратов Revi по демократичной цене. Процедура направлена на глубокое увлажнение и восстановление кожи, она замедляет возрастные изменения и улучшает состояние лица.

Преимущества процедуры в GMTClinic

• Тщательный анализ состояния кожи каждого клиента для выбора подходящих препаратов.
  • Использование сертифицированных средств с гиалуроновой кислотой.
  • Процедура проводится в специально оборудованных кабинетах, создающих уютную и расслабляющую атмосферу.
  • Профессиональное выполнение с минимизацией побочных эффектов и ускорением восстановления кожи.

• Увядание, старение кожи.
  • Сухость дермы.
  • Морщины.
  • Потеря тонуса и эластичности кожи.
  • Пигментные пятна.
  • Постакне.
  • Подготовка кожи к пластическим операциям.
  • Восстановление кожи после пластических операций.

Преимущества процедуры

• Процедура интенсивно увлажняет кожу.
  • Биоревитализация стимулирует выработку коллагена и эластина, благодаря чему кожа становится упругой и эластичной.
  • Регулярные сеансы разглаживают морщины и замедляют процесс старения кожи.
  • Филлеры улучшают цвет лица, делают кожу свежей и сияющей.
  • После процедуры не требуется длительное восстановление, что позволяет быстро вернуться к обычному образу жизни.
  • Биоревитализацию Revi можно комбинировать с другими видами косметических процедур — мезотерапией или контурной пластикой.
  • Методика омоложения подходит для любых типов кожи.
  • Можно избавиться от пигментных пятен и следами после акне.
  • Процедура безопасна и имеет высокую эффективность при правильном выполнении.

Линейка филлеров Revi

Для процедуры биоревитализации в GMTClinic применяются филлеры «Реви» Eye, Style, Silk и Revi Strong. Каждый из них обладает уникальными свойствами и направлен на решение определенных косметологических задач.

• «Реви» — биоревитализант Eye специализируется на уходе за кожей вокруг глаз. Он содержит гиалуронат неживотного происхождения и полисахарид трегалозу, а также антиоксиданты кверцетин и птеростильбен. Препарат уменьшает темные круги, отеки, морщины и другие признаки старения в периорбитальной зоне.
  • Филлер «Реви» Strong представляет собой концентрированный препарат гиалуроновой кислоты и трегалозы. Он используется для интенсивного увлажнения, биоармирования, устранения возрастных изменений, пигментации и угрей.
  • Revi для лица Silk предназначен для борьбы с обвисшей кожей, сухостью, пигментацией и тусклостью, особенно актуален после болезни или в качестве подготовки к пластическим операциям.
  • «Реви» — биоревитализант Style используется для устранения обезвоживания, признаков увядания, восстановление эластичности и тонуса, подготовки кожи к агрессивным процедурам.
  • Препараты применяются в косметологии для улучшения состояния кожи, каждый из них имеет свои особенности и показания. Выбор средства делает косметолог на основе потребностей и состояния пациента.

Принцип действия препарата

Гиалуроновая кислота притягивает и удерживает воду в коже, обеспечивая ее глубокое увлажнение. Это способствует улучшению эластичности и тургора кожи, сглаживанию морщин и улучшению общего состояния кожи.

В составе препарата Revi для биоревитализации есть витамины, минералы, антиоксиданты, которые усиливают антивозрастной эффект, стимулируют синтез коллагена и эластина, улучшают цвет лица и общее состояние кожи.

Процедура предполагает введение препарата «Реви» — биоревитализанта с гиалуроновой кислотой в кожу с помощью тонких игл. Это позволяет доставить активные компоненты в глубокие слои кожи, обеспечивая выраженный и длительный эффект. Биоревитализацию лица делают курсом, длительность которого подбирается индивидуально в зависимости от состояния кожи и желаемых результатов.

Ход процедуры

• Перед процедурой Revi для лица проводится консультация, во время которой специалист оценивает состояние кожи, обсуждает ожидания и определяет план лечения.
  • Непосредственно перед инъекциями кожа очищается и обрабатывается антисептиком для предотвращения инфекций.
  • По необходимости используется местное обезболивающее средство.
  • С помощью тонкой иглы препарат вводится в предварительно определенные зоны.
  • После инъекций проводится легкий массаж обработанных участков для равномерного распределения филлеров Revi.
  • Кожа снова обрабатывается антисептиком. Пациенту даются рекомендации по уходу за кожей после процедуры.

• Беременность и период лактации.
  • Аллергические реакции на компоненты препарата.
  • Воспалительные или инфекционные процессы в зоне предполагаемых инъекций.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации.
  • Онкологические заболевания.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Прием антикоагулянтов.
  • Эпилепсия.
  • Недавние хирургические вмешательства в области лица.
  • Тяжелые формы соматических и психических заболеваний.
  • Острые инфекционные заболевания (например, простуда, грипп).

Реабилитация после биоревитализации филлерами «Реви»

После инъекционной процедуры бывает покраснение, отечность и легкая болезненность в местах проколов. Также возникают незначительные гематомы и ощущение напряжения кожи. Эти симптомы временны и проходят за 1-2 дня.

В ближайшие 2-4 дня рекомендуется воздержаться от посещения бани, сауны и бассейна, интенсивных физических нагрузок. Используйте солнцезащитный крем с высоким SPF для защиты кожи от прямых солнечных лучей и мягкие очищающие средства и увлажняющие кремы.

Результат процедуры

После процедуры биоревитализации филлерами «Реви» кожа становится увлажненной, упругой и свежей. Уменьшаются морщины, выравнивается тон, лицо приобретает здоровый и сияющий вид. Эффект может сохраняться в течение 3-6 месяцев.

Когда становится виден эффект после инъекций «Реви»?

Эффект заметен уже через 2-3 дня после процедуры.

Как долго держатся папулы после Revi Strong?

Папулы исчезают в течение 1-2 дней.

Что нельзя делать после уколов препаратом «Реви Стронг»?

Нельзя посещать сауну, баню, загорать и заниматься интенсивным спортом в течение первых 24-48 часов.

Больно ли делать биоревитализацию препаратом Revi?

Нет, особенно если используется местное обезболивание.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники