Услуга Контурная пластика интимной зоны
Контурная пластика интимной зоны

Интимная контурная пластика

Эффективное решение деликатных проблем

Интимный филлинг или интимная контурная пластика применяется для коррекции анатомических особенностей и приобретенных изменений наружных половых органов и влагалища. Суть процедуры - введение плотных филлеров на основе гиалуроновой кислоты в определенную зону с целью восполнения ее объемов.

В результате интимного филлинга улучшается внешний вид интимной зоны, а также корректируются разнообразные функциональные нарушения, такие как несмыкание половой щели, рубцовые деформации промежности после родов, снижение чувствительности в области клитора и точки G. Процедура интимной контурной пластики в значительной степени улучшает сексуальную жизнь, избавляет женщин от психоэмоционального дискомфорта во время сексуальной близости.

Преимущества процедуры в GMTClinic

• Применение филлеров, предназначенных специально для коррекции интимной области.
  • Возможность сочетания контурной пластики с аппаратными методиками интимного омоложения.
  • Комплексный подход к женскому здоровью с подключением к лечению врачей системной медицины: эндокринологов, диетологов, терапевтов.

Наименование услуги Время Стоимость
Интимная биоревитализация и контурная пластика
от 10000
до 10000
Анестезия

Команда специалистов

Пермяков Артемий<br>Сергеевич
Пермяков Артемий
Сергеевич
К.м.н., врач – акушер-гинеколог, уролог

Показания к процедуре

• липодистрофия (недостаток жировой ткани) больших половых губ;
  • асимметрия малых половых губ;
  • деформация промежности;
  • дряблость и провисание тканей интимной зоны;
  • травмы половых органов;
  • частые рецидивы вагинитов (воспалительных заболеваний влагалища);
  • непроизвольное мочеиспускание;
  • аноргазмия.

Консультация гинеколога, выбор объема препарата для коррекции
Антисептическая обработка зоны воздействия
Нанесение местной анестезии (15-20 мин.)
Введение филлера (до 30 мин.)
Нанесение успокаивающего средства

Принцип действия процедуры

Интимный филлинг позволяет устранить сразу несколько проблем, связанных с женским здоровьем. Процедуру часто назначают для коррекции комплекса атрофических процессов: опущение стенок влагалища, снижение выработки слизистого секрета, изменение подкожно-жировой клетчатки.

• Лабиопластика. Препараты на основе гиалуроновой кислоты вводятся в зону больших половых губ. Таким образом восполняется их объем, корректируется форма и устраняется асимметрия. В результате удается вернут естественный внешний вид данной зоне.
  • Введение препаратов в зону клитора. Проводится с целью увеличения головки и кармана этой части интимной области. Такая процедура усиливает ее чувствительность и повышает возможность женщины получать оргазм.
  • Филлинг точки G. Процедура заключается в наполнении этой зоны объемным филлером. Это увеличивает площадь самой чувствительной зоны влагалища и позволяет женщине получать более яркие ощущения во время интимной близости.
  • Перинеопластика. Уменьшает диаметр преддверия и входа во влагалище. Введение филлеров в эту зону нередко назначается женщинам после родов, а также в случае частых вагинитов или непроизвольного недержания мочи в комплексе с другими процедурами.

Интимная контурная пластика значительно улучшает питание тканей влагалища, стимулирует естественную выработку секрета слизистой оболочки, подтягивает мягкие ткани данной области.

Подготовка и реабилитация

Перед проведением интимного филлинга необходимо убедиться в отсутствии воспалительных гинекологических заболеваний. Если они обнаружены, назначается лечение, после чего возможно проведение контурной пластики.

После введения филлера иногда наблюдается небольшой отек тканей и легкий дискомфорт, зуд и, в ряде случаев, небольшие гематомы. Эти проявления естественны и не требуют обращения к врачу.

Восстановительный период после интимного филлинга длится в среднем 10-14 дней. В течение этого периода под запретом:

• интимная близость;
  • бани, сауны, солярий;
  • горячие ванны;
  • занятия спортом.

В течение всего реабилитационного периода важно строго придерживаться правил интимной гигиены – регулярно очищать наружные половые органы без использования специальных гигиенических средств.

• беременность и лактация;
  • воспалительные заболевания интимной зоны;
  • инфекционные заболевания в острой фазе;
  • первые 3-4 дня до и после менструации;
  • онкологические заболевания.

Вопросы и ответы

Почему интимный филлинг используют в случае частых неспецифических воспалений влагалища?

Нередко данная проблема связана с анатомическими особенностями интимной зоны, а точнее с зиянием половой щели. В этом случае большие половые губы и (или) преддверье влагалища не смыкаются. А это фактор нарушения биоценоза. Увеличив объем половых губ и (или) наполнив филлером вход во влагалище, можно вернуть деликатной зоне сомкнутость и избавиться от рецидивирующих воспалительных заболеваний.

Как долго сохранится результат интимной контурной пластики?

В среднем удается сохранить результат на период от 6 до 12 месяцев. После этого срока препарат биодеградирует. На то, сколько продлится эффект от процедуры, во многом играет интенсивность половой жизни.

Как часто нужно повторять процедуру?

Кратность во многом зависит от степени изменений в интимной зоне, а также от пожеланий самой пациентки. Более выраженные анатомические нарушения требуют более частой коррекции. В среднем процедуру достаточно проводить 1 раз в год.

Действительно ли с помощью интимной контурной пластики можно решить проблему стрессового недержания мочи?

Данная процедура используется для лечения этого состояния в комплексе с другими методиками. Непроизвольное недержание мочи часто связано с возрастными изменениями интимной зоны. Оно также может быть следствием травматизации во время естественных родов. К развитию данной проблемы приводит, в том числе, растяжение мягких тканей, а также сокращение подкожно-жировой клетчатки. Это, в свою очередь, ослабляет мочеиспускательный сфинктер. Интимный филлинг, наполняя мягкие ткани и вносит свой вклад в лечение данной деликатной проблемы.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники