Услуга Metabiotic FRS

Metabiotic FRS

Метабиотик Metabiotic FRS

Metabiotic FRS – это комплексная пищевая добавка последнего поколения, которая содержит компоненты, стимулирующие рост собственной микрофлоры человека. Она разработана учеными и технологами российской компании BIOcycle, совместно с ведущими врачами-гастроэнтерологами.

В основе Metabiotic FRS продукты жизнедеятельности 19 штаммов бактерий, которые получены путем ферментации (брожения) бифидобактерий, лактобактерий и термофильного стрептококка, натуральные экстракты, инулин и сорбенты. Эти вещества нормализуют обменные процессы и работу кишечника, укрепляют иммунитет.

Данный препарат не является БАДом или лекарственным средством. Он выпускается в индивидуальных саше в жидкой форме и, в отличие от таблетированных форм, восстанавливает микрофлору на каждом участке ЖКТ — от полости рта до толстого кишечника.

Компоненты Metabiotic FRS не требуют обработки ферментами, поэтому действуют на организм мгновенно и при этом не перенаселяют микрофлору кишечника. Активные вещества данной пищевой добавки усваиваются на 97 %.

Преимущества нутритивной поддержки в GMTClinic

• Диагностика состава микробиома с помощью современных лабораторных методов: анализ микробиоты (ХМС) по Осипову и Колонофлор-16.
  • Назначение препарата в комплексе с другими методами коррекции микробиома
  • Подбор терапии врачами превентивной системной медицины

Наименование услуги Время Стоимость
Нутритивная медицина
Metabiotic

Показания к применению:

• перенесенные вирусные и бактериальные инфекции;
  • прием антибиотиков;
  • избыточная масса тела;
  • частые простудные заболевания;
  • диспепсические явления: отрыжка, метеоризм, вздутие живота, изжога, неприятный запах изо рта, тошнота, ощущение тяжести в животе;
  • ухудшение состояния волос, кожи и ногтей, нездоровый цвет лица;
  • аллергические реакции;
  • слабость, быстрая утомляемость, плохой сон и депрессия.

Принцип действия

Активная фракция Metabiotic FRS идентична кишечной среде здорового организма человека. Попадая в ЖКТ, препарат сразу же начинает функционировать и способствует размножению собственных бактерий, восстанавливая здоровый микробиом кишечника. В составе данной пищевой добавки продукты жизнедеятельности трех групп бактерий:

• Бифидобактерии. Составляют большую часть микробиома кишечника взрослого человека. Их основная задача - выработка аминокислот, белков и витаминов группы B, которые необходимы нашему организму. Также, эти бактерии обеспечивают нормальное всасывание белков и жиров, способствуют усвоению витамина D, кальция и железа.
  • Лактобактерии. Они встречаются во всем желудочно-кишечном тракте – от полости рта до толстой кишки. Эти бактерии вырабатывают лактазу – фермент, позволяющий нам переваривать лактозу (молочный сахар). Также они производят лизоцим – фермент, который борется с чужеродными бактериями, буквально растворяя их клеточную стенку.
  • Термофильный стрептококк. Снижает кислотность кишечника, предотвращает дрожжевые инфекции и рост патогенных вирусов. Является полезной бактерией для людей, которые проходят курс лечения антибиотиками.

В состав Metabiotic FRS входят также и другие активные компоненты, такие как инулин, являющийся пищей для полезных бактерий; сорбенты – вещества, которые выводят из ЖКТ вредные вещества; растительные экстракты, снимающие воспаление и восстанавливающие слизистую кишечника.

Состав препаратов

Метабиотики 19 штаммов пробиотических бактерий: бифидобактерий, лактобактерий и термофильного стрептококка; инулин; экстракты трав: таволга, бадан, курильский чай, расторопша; сорбенты: гуммиарабик, ксантановая камедь, консервант пищевой, вода.

Способ применения и дозировка

Принимать ежедневно утром, за 20 минут до завтрака. Препарат необходимо развести в 100 мл тёплой воды. Полный курс лечения - 21 день.

Для поддержания здоровой микрофлоры кишечника рекомендуется пропивать курс препарата один раз в 3 месяца. При наличии факторов, влияющих на разрушение микрофлоры, пищевую добавку можно принимать чаще.

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре 5-20 ° С.

Аллергическая реакция на компоненты препарата

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники