Услуга Anti AGE-Biom

Anti AGE-Biom

Anti AGE-Biom - Мультисинбиотик нового поколения. Препарат, разработанный на основе уникального штамма лактобактерий. Ферменты данных микроорганизмов способны поглощать особые вещества – конечные продукты гликирования (КПГ) или AGEs продукты, которые разрушают клетки организма человека и способствуют ускорению старения. Данная добавка произведена в Южной Корее, имеет подтверждение клинической эффективности и сертификацию по международным стандартам GMP.

AGEs продукты образуются в результате употребления повышенного количества сахаров, жареной пищи, курения, влияния стресса из-за взаимодействия белков нашего тела с сахарами. Данные вещества разрушающе действуют на коллаген - один из самых важных белков, который составляет основу структуры кожи, упругости внутренних органов, суставов и сосудов. В результате, ткани становятся твёрдыми и теряют эластичность, что повышает риски развития системных заболеваний.

Конечные продукты гликирования - одна из причин видимого старения кожи. Она становится дряблой и покрывается сетью морщин. Изменения также происходят и в мышцах, сосудах, кишечнике и даже в головном мозге. Это создает условия для нарушения функций органов и развития множества заболеваний: сахарный диабет, деменция, инсульт, инфаркт и онкология.

Anti AGE-Biom вместе с общим пробиотическим действием замедляет процессы старения организма, снижая количество AGE’s на 90%. Прием данного препарата позволяет восстановить поврежденные ткани, стабилизировать метаболические процессы и уменьшить биологический возраст.

Наименование услуги Время Стоимость
Нутритивная медицина
Anti AGE-Biom

Показания:

Anti AGE-Biom назначают для замедления процессов старения как снаружи, так и изнутри. Его прием показан всем, кто следит за своим здоровьем и хочет сохранить его на максимально долгий срок. Препарат можно рекомендовать:

• людям после 35 лет, когда начинаются возрастные изменения во всех органах и системах;
  • при видимых внешних изменениях: потеря тонуса кожи, морщины, птоз;
  • всем, кто имеет лишний вес или склонен к его набору;
  • имеющим вредные привычки.

Препарат также назначается в комплексе лечения и для профилактики следующих заболеваний:

• сахарный диабет;
  • атеросклероз;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • эндокринные нарушения;
  • почечные патологии;
  • нейродегенеративные заболевания;
  • нарушение функций ЖКТ;
  • атопический дерматит;
  • метаболический синдром.

Принцип действия

Anti AGE-Biom – мультисинбиотик нового поколения, который обладает комплексным действием на организм и способствует замедлению старения на клеточном уровне. В его запатентованный состав входят следующие активные компоненты:

• Ферменты лактобактерий - эффективно снижают концентрацию AGE’s.
  • Штаммы бифидобактерий и лактобактерий – укрепляют ЖКТ, иммунитет, нормализуют микрофлору кишечника.
  • Пребиотики (олигосахариды) – обеспечивают ускорение пробиотической активности.
  • Витамины группы В (В1 и В6) – нормализуют обмен веществ, работу иммунной и нервной системы.
  • Цинк – способствует обновлению кожи и росту волос, усиливает иммунный ответ.

Состав препаратов

Штаммы бактерий Lactococcus Lactis KF-140, Bifidobacterium longum, Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus casei; пребиотики - фруктоолигосахариды, галактоолигосахариды, резистентный крахмал; витамины группы В и цинк.

Способ применения и дозировка

Курс приема препарата - 3 месяца: 1 саше (1,5 г порошка) в день необходимо пить утром натощак за 20 минут до еды. Препарат при этом можно растворять в теплой воде или высыпать содержимое на язык и запивать водой. Одна упаковка добавки рассчитана на курс приема – 30 дней.

Пробиотик Anti AGE-Biom имеет накопительный эффект - чем дольше принимать препарат, тем больший эффект можно получить.

Условия хранения

Хранить при комнатной температуре не выше 25 C°.

• индивидуальная непереносимость компонентов препарата;
  • беременность и лактация.
Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники