Услуга Лазерное интимное омоложение Dermablate
Лазерное интимное омоложение Dermablate

Оставайтесь желанными и получайте удовольствие от близости в любом возрасте

Лазерное омоложение интимной зоны - неинвазивная процедура, которая повышает упругость влагалища, обновляет слизистую интимной области и улучшает ее внешний вид. Процедура позволяет без хирургического вмешательства устранить анатомические недостатки деликатной зоны, а также избавиться от атрофических изменений наружных половых органов.

Интимная коррекция лазером рекомендуется женщинам после родов, в период менопаузы, в случае сексуальных дисфункций и стрессового недержания мочи. Лазерное воздействие запускает процессы естественного физиологичного омоложения, которое позволяет получить выраженный результат после первой процедуры.

Преимущества процедуры в GMTClinic

• Интимное омоложение проводят врачи с большим опытом лазерной коррекции деликатной зоны.
  • Клиника оснащена современным лазерным аппаратом Dermablate с насадкой Juliet, предназначенной для проведения интимной коррекции.
  • Комплексный подход к улучшению женского здоровья с привлечением врачей системной медицины: эндокринологов, диетологов, терапевтов.

Наименование услуги Время Стоимость
Лазерное интимное омоложение Dermablate
от 39000
до 62400
Лазерное омоложение вагинальное (внутреннее воздействие)
Лазерное омоложение вульвы (внешнее воздействие)
Лазерное омоложение вульво-вагинальное
Интимная биоревитализация и контурная пластика
от 10000
до 10000
Анестезия

Команда специалистов

Пермяков Артемий<br>Сергеевич
Пермяков Артемий
Сергеевич
К.м.н., врач – акушер-гинеколог, уролог

• возрастные изменения влагалища;
  • снижение качества сексуальной жизни;
  • послеродовые изменения;
  • стрессовое недержание мочи;
  • частые рецидивы воспалительных заболеваний влагалища.

Консультация гинеколога, назначение необходимых обследований
Подбор оптимальных персональных параметров аппарата
Обработка половых органов сухим тампоном
Проведение процедуры лазерного омоложения (от 15 до 30 мин.)
Нанесение увлажняющего вагинального геля

Принцип действия

Лазерное интимное омоложение в GMTClinic выполняется на аппарате Dermablate с применением вагинальной насадки Juliet. Процедура основана на контролируемом прогреве тканей влагалища и наружных половых органов. Повышение температуры запускает синтез нового коллагена, который отвечает за эластичность кожи и обновление слизистой. За счет этого сокращается объем влагалища и улучшается его естественная лубрикация, визуально подтягиваются половые губы. При этом, окружающие интимную зону ткани, не затрагиваются. Эффект от процедуры будет нарастать в течение месяца.

Интимное лазерное омоложение проводится с использованием индивидуальных одноразовых насадок, благодаря чему полностью исключаются риски инфицирования. Особая форма насадки позволяет быстро обработать промежность, половые губы, влагалище, прогревая ткани равномерно. Сама процедура не вызывает никакого дискомфорта. Лазерное омоложение не требует анестезии, а во время его проведения ощущается легкое тепло и вибрация насадки.

Подготовка и реабилитация

Перед лазерным омоложением обязательна консультация гинеколога, УЗИ органов малого таза, мазок на флору, забор биоматериала на онкоцитологическое исследование и анализы крови на заболевания, передающиеся половым путем. Возможны и дополнительные обследования, о которых расскажет врач на приеме.

В постпроцедурный период рекомендуется половой и физический покой, и также отказ от посещения бани, сауны и бассейна в течение недели. Результат лазерного интимного омоложения проявляется в улучшении тонуса влагалища. Он отмечается уже после первого сеанса. Однако, для пролонгированного результата необходим курс из нескольких процедур.

• Поражения кожи в зоне воздействия
  • Беременность и лактация
  • Системные аутоиммунные заболевания
  • Заболевания, передающиеся половым путем
  • Тромбоз и тромбоэмболия
  • Наличие металлических имплантатов, кардиостимуляторов, внутриматочных спиралей
  • Вирусные и бактериальные инфекции
  • Онкологические заболевания

От чего зависит количество процедур лазерного интимного омоложения?

Длительность курса зависит от возраста и выраженности проблемы. Для профилактики возрастных изменений назначается 1-2 процедуры. Для достижения устойчивого терапевтического результата необходимо провести 3-4 процедуры с интервалом в 4-6 недель.

Какой эффект отмечают женщины после процедуры?

Первое, на что обращают внимание пациентки GMTClinic – сужение влагалища и улучшение его увлажненности. Наблюдается визуальное улучшение формы и размеров наружных половых органов, а также улучшение качества интимной близости.

Удается ли с помощью лазерного омоложения избавиться от стрессового недержание мочи?

Причин для непроизвольного недержания мочи может быть несколько. С помощью лазерного омоложения можно решить одну из них – повысить тонус влагалища. Важно учитывать и степень выраженности проблемы. Лазерного интимного омоложения может быть достаточно в случае стрессового недержания мочи в легкой форме. Средняя и тяжелая степень данного функционального нарушения требует более радикальных терапевтических мер, вплоть до хирургического вмешательства.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники