Услуга Консультация врача-флеболога
Консультация врача-флеболога

Консультации специалиста

Легкой походкой в активное долголетие

Сосудистые патологии нижних конечностей – частая проблема жителей больших городов. Спровоцировать их развитие могут малоподвижный образ жизни, высокие нагрузки на ноги, лишний вес, а также беременность, во время которой впервые могут проявиться яркие признаки заболеваний вен.

Нарушение функций венозной системы – это не только эстетическая проблема, которая проявляется на коже звездочками и расширенными сосудами. Если запустить заболевание, оно может стать причиной более серьезных проблем, таких как тромбофлебит, тромбоэмболия легочной артерии, трофические язвы.

Своевременная консультация врача-флеболога позволит в короткие сроки убрать внешние проявления болезни, а также предотвратить риски развития осложнений, связанных с варикозным расширением вен.

Наименование услуги Время Стоимость
Консультации специалистов
Первичный прием врача флеболога с УЗИ диагностикой, к.м.н Салеха А.З.
30 мин
Повторный прием врача флеболога с УЗИ диагностикой, к.м.н Салеха А.З.
30 мин
Прием врача флеболога с УЗИ диагностикой Эжиевой Л.Х.

Команда специалистов

Салех Амро<br>Захарович
Салех Амро
Захарович
к.м.н., врач-хирург, УЗД

Кому рекомендована консультация флеболога

С профилактической целью специалиста следует посещать тем, у кого есть генетическая предрасположенность к сосудистым патологиям, женщинам в период ожидания ребенка и людям, активно занимающимся спортом. Прием флеболога важен в следующих случаях:

• отек нижних конечностей (особенно внезапный – он может свидетельствовать о тромбозе глубоких вен);
  • резкая повторяющаяся боль в нижних конечностях;
  • тяжесть в ногах в конце дня;
  • варикозные узелки (сосудистые звездочки) более 3 мм;
  • видимые расширенные вены.

Как подготовиться к консультации флеболога

Если вы уже наблюдались у флеболога и делали УЗИ исследование вен, возьмите на прием результаты предыдущей диагностики.

Как проходит консультация флеболога

• Сбор анамнеза. Врач расспросит о хронических и наследственных заболеваниях, перенесенных операциях и образе жизни.
  • Визуальный осмотр. Оценивается степень выраженности нарушений венозной системы и ставится предварительный диагноз.
  • Инструментальная диагностика. На приеме возможно проведение УЗИ вен нижних конечностей и вен малого таза.
  • Лабораторные исследования. При необходимости могут быть назначены анализы крови – общий и биохимический. Они не входят в стоимость приема и оплачиваются отдельно.

Что вы получите после консультации флеболога

На первичном приеме специалист составляет подробную флебологическую карту пациента. В нее включается:

• Протокол ультразвукового сканирования вен. Это основополагающий документ в дальнейшей терапии.
  • Заключение врача. Оно содержит точный диагноз в соответствии с международной классификацией, а также подробный план лечения обнаруженной проблемы.
  • Методики коррекции венозной патологии. Это может быть консервативное лечение, склеротерапия, малоинвазивная или классическая хирургия.
  • Назначение консультаций смежных специалистов. При обнаружении симптомов, не связанных с нарушением венозной системы рекомендуются посещение терапевта, подолога или невролога.
Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники