Услуга Большая аутогемоозонотерапия (озонотерапия)
Большая аутогемоозонотерапия (озонотерапия)

Комплексное оздоровление в одной процедуре

Озонотерапия – это физиотерапевтическое лечение озоно-кислородной смесью. Лечебные и омолаживающие свойства методики объясняются высокими антиоксидантными свойствами озона. Он связывает свободные радикалы и замедляет окислительные процессы в организме. Это, в свою очередь, снижает скорость процессов старения, компенсирует различные заболевания и повышает качество жизни.

Различают несколько разновидностей данной процедуры:

1. Инъекционная озонотерапия. В этом случае озоно-кислородная смесь вводится локально подкожно или внутримышечно в зависимости от показаний.

2. Внутривенная озонотерапия:

• малая аутогемотерапия озоном. Заключается во внутривенном введении физиологического раствора, обогащенного озоном.
  • большая гипербарическая аутогемотерапия с озоном. Наиболее эффективная и безопасная методика, которая применяется в лучших клиниках мира. Это обогащение озоно-кислородной смесью крови пациента. Процедура проводится с использованием специального оборудования. С помощью аппарата происходит забор крови, ее обогащение под давлением и возвращение обратно в венозное русло. Весь процесс цикличен, что делает его абсолютно безопасным. Именно эту методику врачи GMTClinic включают в комплексные программы омоложения и лечения.

Большая гипербарическая аутогемотерапия с озоном позволяет повысить иммунитет, устранить воспаление, ускорить выздоровление после болезни и усилить обмен веществ. Озоно-кислородная смесь способствует интенсивной детоксикации - выведению из клеток продуктов распада.

Лечение озоном, активно применяется, как в косметологии, так и в системной медицине. Процедуру большой гипербарической аутогемотерапии с озоном используют для:

• Обновления кожи после косметологических процедур. Озонотерапию назначают в anti-age программах, лечении акне, рубцов, растяжек и целлюлита.
  • Коррекции веса. Озоно-кислородная смесь стимулирует расщепление жировых клеток и убирает закисленность внутренней среды. Последнее часто является причиной переедания.
  • Ускорения лечения. Большая аутогемотерапия с озоном повышает иммунную активность и оздоравливает организм на клеточном уровне.
  • Восстановления после болезни. Озон стимулирует обменные процессы и усиливает образование биологически активных веществ.
  • Устранение синдрома хронической усталости. Методика способствует детоксикации, нормализации кровообращения и повышает уровень энергии в целом.

Внимание! Перед консультацией и процедурой необходимо иметь анализы: коагулограмма + клинический анализ крови (сроком давности до 6 мес.).

Преимущества процедуры в GMTClinic

• Консультация высококвалифицированных врачей системной медицины.

• Тщательное обследование перед назначением.

• Научный подход. Схемы терапии разрабатываются на основе данных доказательной медицины.

• Использование инновационного оборудования для проведения озонотерапии - аппарата Hyper Medozon Comfort.

• Максимальная эффективность в комплексе с другими методиками.

Цены на озонотерапию внутривенно в Москве

Наименование услуги Время Стоимость
Консультации специалистов
Прием врача-озонотерапевта, хирурга-онколога, к.м.н., Погосова Аркадия Геннадьевича
30 мин
Инфузионная терапия
от 14500
до 120000
Большая аутогемоозонотерапия на аппарате Hyper Medozon Comfort
Большая аутогемоозонотерапия - курс из 6 процедур
Большая аутогемоозонотерапия - курс из 8 процедур
Большая аутогемоозонотерапия - курс из 10 процедур
120000

Команда специалистов

Погосов Аркадий<br>Геннадьевич
Погосов Аркадий
Геннадьевич
К.м.н., врач-озонотерапевт, хирург-онколог, маммолог

• возрастные изменения кожи: птоз, морщины, пигментация;
  • акне, растяжки, рубцы;
  • лишний вес;
  • выпадение и истончение волос;
  • частые простудные заболевания;
  • заболевания воспалительного характера;
  • нарушение сна, в том числе бессонница;
  • синдром хронической усталости;
  • интоксикация (в частности, после болезни и приема лекарственных средств);
  • эндокринные нарушения, гормональный дисбаланс;
  • заболевания бактериальной и грибковой природы.

Принцип действия

Большая аутогемотерапия с озоном – это методика лечения и омоложения собственной обогащенной кровью. Озон способен активно вступать в реакции с различными веществами. Он инактивирует свободные формы кислорода и стимулирует работу митохондрий. Это клеточные структуры, которые отвечают за синтез АТФ – основного источника энергии для нашего организма. Таким образом удается скорректировать работу клетки и организма в целом, ускорить процессы обновления и восстановления здоровых функций каждого органа.

В крови озон образует соединения с эритроцитами– озониды. Они обладают противовоспалительным, антиоксидантными, иммуностимулирующим и детоксицирующими свойствами. Благодаря этим биологически активным веществам повышается синтез гемоглобина, улучшается снабжение всех тканей и органов питательными веществами и кислородом.

Как проходит процедура

• Перед назначением процедуры проводится консультация врача. Определяются показания и противопоказания к озонотерапии. При необходимости назначаются дополнительные обследования.
  • Процедура в нашей клинике проводится врачом-озонотерапевтом.
  • В ходе озонотерапии у пациента забирается венозная кровь (100-150 мл), обогащается озоно-кислородной смесью и возвращается обратно внутривенно. Аутотрансфузия крови проходит по замкнутой, асептической схеме на аппарате Hyper Medozon Comfort.
  • Процедура занимает около 30-40 минут. После нее можно вести привычный образ жизни.

Подготовка и реабилитация

За два часа до проведения озонотерапии необходимо запланировать полноценный прием пищи. На голодный желудок данная процедура не делается. В день ее проведения желательно отказаться от курения или же воздержаться от него за час до и в течение часа после аутогемотерапии. В течение всего курса рекомендуется отказаться от употребления алкогольных напитков.

Большая аутогемотерапия озоном не требует реабилитации. Эффект от процедуры можно отметить практически сразу же. Появляется ощущение прилива сил и подъема энергии. Для получения пролонгированного результата необходимо пройти курс процедур – от 5 до 10. Благодаря озонотерапии удается:

• стимулировать обновление и омоложение кожи;
  • устранить эстетические проблемы кажи: морщины, акне, растяжки, шрамы;
  • ускорить выздоровление и восстановление после болезни;
  • повысить эффективность лекарственной терапии;
  • улучшить работу иммунной системы;
  • снизить уровень стресса, избавиться от бессонницы;
  • снизить болевой синдром;
  • обеспечить общую детоксикацию;
  • нейтрализовать воспалительные процессы.

• гипокоагуляционные нарушения свертываемости крови;
  • острые кровотечения и склонность к кровотечениям;
  • тромбоцитопения;
  • аутоиммунные заболевания;
  • аллергия/непереносимость к озону;
  • геморрагический или смешенный инсульт;
  • гипертиреоз;
  • острая печеночная и почечная недостаточность;
  • тяжелые интоксикации (отравления);
  • лихорадочные состояния;
  • беременность и грудное вскармливание;
  • психические и невротические нарушения;
  • алкогольная и наркотическая зависимость;
  • период менструации.

Вопросы и ответы

Почему большую аутогемотерапию озоном чаще назначают в комплексе с другими процедурами?

Действительно, данная методика в большинстве случаев, включается в комплексные программы по оздоровлению и омоложению. Ее основные задачи – защитить клетки от воздействия свободных радикалов и «взбодрить» митохондрии, обеспечив организм достаточным количеством энергии. А это, в свою очередь, усиливает и ускоряет эффективность лечебных назначений и косметологического воздействия.

В ряде случаев организм нужно подготовить к внутривенному введению крови, обогащенной озоном. Например, если речь идет о необходимости детоксикации, то сначала назначается курс капельниц, которые улучшают функции печени. А уже после проводится курс большой аутогемотерапии озоном.

Зачем нужна консультация врача, если процедуру проводит средний медицинский персонал?

Большая аутогемотерапия озоном имеет противопоказания. На консультации с врачом при сборе анамнеза удается их исключить. Более того, именно доктор превентивной медицины может определить индивидуальную концентрацию озона и грамотно включить его в комплексную программу.

Как быстро наступает эффект после данной процедуры?

Если озонотерапия проводится человеку ослабленному, с синдромом хронической усталости, после сильной интоксикации или болезни, то результат он почувствует сразу. Пациенты отмечают прилив сил и повышение энергичности.

В том случае, когда большую аутогемотерапию озоном назначают, например, в комплексе с косметологическими методиками относительно здоровому человеку, то результат будет нарастать постепенно. Улучшение качества кожи требует времени. Однако, отмечено, что эффект после омолаживающих косметологических методик при комплексном подходе будет и подключении озонотерапии выражен ярче и сохраниться на более длительный срок.

Зачем делать УЗИ молочных желез, органов малого таза и щитовидной железы перед процедурой?

Новообразования являются противопоказаниями к лечению озоном. Это могут быть узловые образования щитовидной железы, молочной железы или матки. Часто они не дают никакой симптоматики. Чтобы избежать нежелательных последствий, желательно сделать необходимые УЗИ-исследования. Особенно актуальна данная рекомендация для женщин после 40-45 лет.

В чем отличие бюджетной озонотерапии от более дорогой?

В данном случае стоит различать методики проведения данной процедуры и оборудование, которое при этом используется. Так, например, низкая цена процедуры говорит о том, что озоном обогащается не кровь, а физраствор, который после вводится внутривенно. Эффективность такой процедуры будет не слишком высокой. Часто возникает путаница между малой и большой аутогемотерапией озоном. В первом случае обогащенная кровь вводится с помощью инъекций и стоит такая процедура гораздо дешевле. Второй вариант – это цикличный процесс забора, обогащения и внутривенного введения озонированной крови. Большая аутогемотерапия озоном проводится с использованием специального оборудования, благодаря которому удается обеспечить безопасность и стерильность проводимой манипуляции.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Скидка 18% на безоперационный лифтинг Morpheus
До
Скидка 18% на безоперационный лифтинг Morpheus
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидки в День Рождения!
До
Скидки в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники