Услуга Анализ микробиоты по Осипову
Анализ микробиоты по Осипову

Анализ микробиоты (ХМС) по Осипову

Описание

Анализ микробиоты по Осипову (ХМС крови по Осипову) является на сегодняшний день одним из достоверных методов исследования микробиома человека. Он позволяет идентифицировать в организме возбудителей опасных заболеваний и вовремя начать лечение.

Анализ микробных маркеров в лабораторных условиях (микробная хроматография или хромато-масс-спектрометрия) призван выявить и скорректировать отклонения от нормы. Для проведения исследования производится забор крови из вены пациента.

Специальной предварительной подготовки со стороны пациента перед сдачей крови методом ХМС по Осипову не требуется, при этом биоматериал не обязательно сдавать натощак. Результаты анализа готовятся в лаборатории в течение 5 рабочих дней.

Анализ микробиома человека успешно проводится специалистами GMTClinic совместно с лабораторией микробной хроматографии, первой внедрившей данный инновационный подход. Наши врачи качественно интерпретируют полученные результаты исследования микрофлоры для дальнейшего использования их при лечении своих пациентов.

Пройти современное исследование методом ХМС (хромато-масс-спектрометрии) вы можете, записавшись на прием в GMTClinic!

Функции микробиоты

Микробиота человека представляет собой совокупность населяющих нас микроорганизмов и включает в себя различные бактерии, грибки и вирусы. Качественный состав микробиоты определяет самочувствие, состояние здоровья и активное долголетие. Полезные микроорганизмы участвуют в обменных процессах, синтезе веществ и регуляции иммунной системы.

Совокупность генов микробиоты называется микробиомом человека. Набор компонентов этой экосистемы абсолютно уникален у каждого из пациентов. Основным местом обитания микробиоты является ЖКТ (в частности, тонкий кишечник), поэтому именно кишечная микрофлора заслуживает особого внимания.

Нормальная микробиота обеспечивает надлежащее функционирование в организме следующих процессов:

• обмен веществ, водно-солевой и тепловой обмен;
  • синтез и усвоение витаминов и аминокислот;
  • выведение токсинов;
  • поддержание естественного состояния слизистой оболочки кишечника;
  • стимуляция перистальтики;
  • укрепление иммунитета.

Состав микробиоты влияет на здоровье человека в целом и напрямую отражается на работе ЖКТ и состоянии кожных покровов. Анализ микробиома человека, в качестве метода исследования, активно используется в эндокринологии, гастроэнтерологии и косметологии. Грамотный специалист имеет возможность корректно расшифровать результаты диагностики и использовать их для назначения более эффективного лечения.

Показания к проведению анализа микробиоты

Дисбиоз (или дисбактериоз) – это нарушение нормальной микробиоты человека, провоцирующее развитие многих заболеваний. Тест на микробиом с последующей коррекцией состава микробиоты позволяет предотвратить появление болезней и стабилизировать состояние пациентов, обеспечив устойчивую ремиссию.

Диагностика микробиоты по Осипову рекомендована при наличии следующих показаний:

• акне, воспаления и другие неспецифические раздражения дермы;
  • преждевременное старение (морщины и снижение тургора кожи);
  • гастроэнтерологические заболевания (в том числе синдром раздраженного кишечника, дисбактериоз, вздутие и газообразование);
  • аллергические заболевания;
  • аутоиммунные заболевания;
  • постковидный синдром;
  • состояния после ОРЗ/ОРВИ, оперативных вмешательств, инфекций;
  • стресс.

Коррекция состава микробиоты часто проводится в профилактических целях и может быть включена в комплексную программу омоложения. Превентивные меры наиболее эффективны, так как учитывают предрасположенности пациента к развитию паталогических состояний и предупреждают их.

Преимущества диагностики методом ХМС

Анализ микробиоты по Осипову обладает рядом преимуществ в сравнении с аналогичными видами исследований, в числе которых особенно стоит отметить следующие:

• прямое точное определение возбудителей по специфическим жирным кислотам-маркерам;
  • единовременное выявление большого числа возбудителей, в том числе трудно определяемых;
  • качественная и количественная оценка возбудителей относительно нормы;
  • возможность диагностики хронических и скрытых инфекций (в том числе хронических воспалений, не вынашивания беременности и бесплодия);
  • возможность проведения оперативного контроля эффективности лечения посредством повторного анализа в ходе терапии для оценки ее результативности.

Микробиота по Осипову характеризуется высокой точностью, специфичностью и чувствительностью исследования.

Результаты диагностики микробиоты по Осипову

Интерпретируя тест, врач может рекомендовать соблюдение определенной диеты, курса коррекции микробиотного состава или назначить прием пробиотиков, пребиотиков или метабиотиков для нормализации микрофлоры организма. Состав микробиоты человека в течение жизни меняется, исходя из рациона питания, применяемых лекарств, БАДов, места проживания и образа жизни.

Анализ микробиома дает возможность назначить правильную терапию с учетом текущего состояния пациента и предотвратить развитие многих заболеваний.

Коррекция микробиоты обеспечивает достижение следующих результатов:

• комплексное омоложение организма (в том числе коррекция морщин и повышение тургора кожи);
  • улучшение состояния кожных покровов (лечение акне, высыпаний и различных раздражений дермы);
  • нормализация работы ЖКТ;
  • поддержание организма при наличии гастроэнтерологических, аллергических и аутоиммунных заболеваний;
  • повышение иммунитета и восстановление организма после болезней и стрессов;
  • нормализация усвоения микроэлементов, витаминов, железа и минералов.
Информация написана и проверена врачами клиники

Стоимость ХМС по Осипову

Наименование услуги Время Стоимость
Анализ микробиоты по Осипову
преимущества

Почему GMTClinic

Безупречная репутация
Более 20 000 благодарных пациентов и свыше 5 500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм. Гарантия безопасности и результата.
Высококлассные специалисты
Представители врачебных династий, в том числе к.м.н и д.м.н
Нам доверяют
GMTClinic является партнером Театра Crave и заботится о красоте и здоровье актрис и актеров, участвующих в шоу.

Команда специалистов

Молдованова Марина<br>Владиславовна
Молдованова Марина
Владиславовна
Заведующая отделением Системной Медицины, эндокринолог, диетолог, врач превентивной интегральной и антивозрастной медицины
Клочихина Ольга<br>Анатольевна
Клочихина Ольга
Анатольевна
д.м.н., врач-невролог, эндокринолог
Арар Ирина<br>Борисовна
Арар Ирина
Борисовна
Врач-эндокринолог, специалист по LOWFOODMAP и современному питанию
Гронская Наталья<br>Николаевна
Гронская Наталья
Николаевна
Врач-гастроэнтеролог, диетолог
Выгодно

Знакомство с доктором
До
Знакомство с доктором
Бесплатные консультации пластических хирургов
Скидки в день рождения
До
Скидки в день рождения
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.