Арар Ирина Борисовна

Опыт работы: 27 лет.

• 2003 г. – 2015 г. работала эндокринологом КДЦ ММА им М Сеченова;
  • С 2015 г. работала эндокринологом в медицинском центре «НЕБОЛИТ»;
  • 2004 г. – «Организация и проведение школы обучения больных ожирением» ЭНЦ.

Ирина Борисовна — опытный и компетентный врач-эндокринолог широкого профиля. Из наиболее частых вопросов, с которыми к ней обращаются пациенты – лишний вес и ожирение, метаболический синдром, инсулинорезистентность, диабет, остеопения, остеопороз, пре- и постменопауза. С помощью лекарственной терапии, коррекции питания, нормализации сна и нутритивных добавок доктор успешно регулирует эти состояния и сопутствующие симптомы. В нашей клинике осуществляет поддержку пациента при терапии нарушений пигментации, высыпаниях, недостаточности эффекта от процедур. Помимо нормализации эндокринной системы, доктор очень грамотно работает с микробиомом. Ирина Борисовна может научить пациента, как разбираться в том, что он ест, понимать принципы правильного питания.

Сферы интересов врача: заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, ожирение, метаболическиий синдром, инсулинорезистеность, менопауза, гиперпролактинемия, остеопения и остеопороз – через призму микробиома , улучшения обменных, гормональных процессов, что позволяет поддерживать пациентов и продлевать активный период жизни.

Образование:

• 1995 г. – диплом по специальности «Лечебное дело», ММА им ИМ Сеченова;
  • 1996 г. – интернатура по специальности «Эндокринология» на кафедре Эндокринологии ММА им ИМ Сеченова;
  • 1999 г. – ординатура по специальности «Эндокринология» на кафедре Эндокринологии ММА им ИМ Сеченова;
  • 2009 г. – повышение квалификации по сертификационному циклу «Эндокринология»;
  • 2010 г. – повышение квалификации по сертификационному циклу «Эндокринология»;
  • 2015 г. – Научно-практическая школа «Диагностика и лечение гиперпаратиреоза»;
  • 2015 г. – Международная школа по мужскому здоровью PRISM;
  • 2016 г. – конференция «Лечение и диагностика остеопороза»;
  • 2017 г. – повышение квалификации по теме «Современная стратегия терапии ожирения»;
  • 2018 г. – мастер-класс с международным участием «PreventAge – гинекология – путь мастера»;
  • 2018 г. – мастер-класс клинической нутрициологии PreventAge;
  • 2019 г. – Школа инновационной лабораторной диагностики и метаболомной медицины;
  • 2020 г. – профессиональная переподготовка по программе «Специалист по функциональному интегративному питанию» 250 часов Preventage ООО «ПЛС».
Нутритивная поддержка
врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники