Услуга Капельницы с глутатионом
Тип методики
Инъекционная

Капельницы с глутатионом

WOW-эффект: anti-age капельницы для вашей молодости и красоты

Капельницы с глутатионом являются одним из способов комплексного омоложения организма. Глутатион представляет собой комбинацию из трех аминокислот и является одним из самых мощных антиоксидантов, который нейтрализует действие свободных радикалов.

Данное вещество вырабатывается в нашем организме постоянно. Его количество зависит от рациона питания, уровня физической активности, образа жизни и возраста. После 20 лет скорость синтеза глутатиона начинает падать. К 35 годам его уровень снижается значительно, появляются первые признаки старения, могут дать о себе знать системные заболевания. Профилактика дефицита глутатиона позволяет замедлить данные процессы. Также капельницы с этим антиоксидантом повышают эффективность косметологических процедур и улучшают качество жизни в целом.

Преимущества процедуры в GMTClinic

• Перед назначением anti-age капельниц с глутатионом всегда проводится обследование и назначается check-up «Базовый».
  • В нашей клинике используется сертифицированный глутатион высокой степени очистки.
  • Капельницы с глутатионом применяются в комплексных программах омоложения и восстановления.
  • Возможность индивидуального сопровождения пациента врачом по телефону или в мессенджерах.

Цена капельниц с глутатионом

Наименование услуги Время Стоимость
Инфузионная терапия
от 6000
до 9000
Лекарственный комплекс «Формула молодости Ultra+» с глутатионом
Лекарственный комплекс «Формула молодости» с глутатионом

Команда специалистов

Молдованова Марина<br>Владиславовна
Молдованова Марина
Владиславовна
Генеральный директор GMTClinic.
Руководитель отделения системной медицины, врач-эксперт интегративной антивозрастной медицины, эндокринолог, диетолог.
Гронская Наталья<br>Николаевна
Савченко Кристина
Эдуардовна
Медсестра

Показания к капельницам с глутатионом

Основанием для того, чтобы сделать капельницы с глутатионом, могут быть следующие показания:

• внешние возрастные изменения: морщины, снижение тургора кожи, птоз;
  • частые простудные заболевания, обострение хронических заболеваний и снижение иммунитета;
  • интоксикация организма разной природы (лекарства, алкоголь, курение);
  • хроническая усталость, стресс и эмоциональная неустойчивость;
  • слабость и быстрая утомляемость;
  • профилактика и восстановление после Covid;
  • артрит и атеросклероз;
  • заболевания печени и ЖКТ;
  • сахарный диабет и лишний вес;
  • климакс и нарушение потенции.

Принцип действия

Глутатион защищает клетки нашего тела от повреждения свободными радикалами. Это вещество поддерживает в норме обмен веществ и энергии, передачу нервных импульсов, нейтрализует токсины, вирусы, бактерии, грибы и выводит их из организма, усиливает иммунитет.

Раствор, который применяется в капельницах с глутатионом, имеет высокую биодоступность. При внутривенном введении усваивается около 99 % антиоксиданта, а эффект от процедуры наступает сразу же.

Введение глутатиона оказывает на организм следующий эффект:

• восстанавливающий;
  • иммуностимулирующий;
  • антиоксидантный;
  • детоксикационный.

Как проходит процедура

• Перед назначением капельниц, врач проводит диагностику, определяет необходимую концентрацию препарата (дозировку), количество и кратность процедур.
  • Глутатион вводится внутривенно. Сама процедура проходит комфортно и по времени занимает не более 30 минут.
  • После инфузионной терапии пациент может сразу же возвращаться к привычному образу жизни.

Результат инфузионной терапии

Применение капельниц с глутатионом эффективно в качестве вспомогательной процедуры для омоложения, при лечении ряда системных заболеваний, а также в целях профилактики для поддержания красоты и здоровья.

С помощью данной методики можно добиться заметного внешнего омоложения, повысить работоспособность, улучшить сон, снизить утомляемость, укрепить иммунитет. Капельницы с глутатионом значительно улучшают состояния после перелетов, интоксикации и перенесенных заболеваний. Их включают в программы по лечению пигментации и акне для ускорения терапии.

• Беременность и период лактации.
  • Онкологические заболевания.
  • Почечная недостаточность.
  • Воспалительные заболевания в острой форме.
  • Нарушения свертываемости крови.

Глутатион считают лекарством чуть ли не от всех болезней, так ли это?

С одной стороны, это универсальный комплекс аминокислот, который обладает мощной антиоксидантной активностью. А разрушение клеток свободными радикалами является одной из ведущих причин старения. С другой стороны, только лишь введения глутатиона не будет достаточно, если уже имеются, например, эндокринные нарушения. Данные капельницы можно использовать в комплексной программе лечения. Назначить их может только врач, который понимает цель использования данного антиоксиданта.

Препараты для капельниц с глутатионом купленные из аптеки и в клинике – есть ли разница?

К сожалению, приобретая такие препараты в аптеке, нельзя быть полностью уверенными в его качестве. И в этом случае есть риск получить побочные реакции после внутривенного введения глутатиона. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками препаратов для инфузионной терапии из России и Европы. Более того, глутатион в нашей клинике назначается только по показаниям!

Можно ли заменить капельницы с глутатионом таблетированными формами?

Данный антиоксидант принимать в форме таблеток бессмысленно. Он быстро разрушается в ЖКТ и нужного эффекта вы не получите. На сегодняшний день существуют так называемые липосомальные формы глутатитона, которые выпускаются в виде таблеток для рассасывания или спреев. Содержащийся в них антиоксидант может усваиваться, но в небольшом количестве. Только при внутривенном введении глутатиона, этот ценный для нашего организма компонент будет обладать максимальной биодоступностью.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники