Виноградова Татьяна Алексеевна

Пятница:

Опыт работы: 17 лет.
Кандидат медицинских наук.

Доцент кафедры патофизиологии Смоленского государственного медицинского университета (соискатель на степень д.м.н.).

Комплексный индивидуальный подход к пациенту, патогенетическая терапия с учетом коморбидных заболеваний.

Диагностика, терапия и профилактика разного рода заболеваний, в числе которых:

• Мигрень, головные боли напряжения, редкие виды первичных головных болей (посткоитальные, кластерные, абузусные, трансформированные хронические ежедневные головные боли), симптоматические головные боли, головные боли сложного генеза.
  • Болевые синдромы различной локализации (миофасциальные болевые синдромы, радикулопатии), полиневропатии, туннельные синдромы,
  • Сосудистые заболевания головного и спинного мозга (хроническая недостаточность кровоснабжения мозга, инсульты и их последствия),
  • Тревожно-депрессивные расстройства, сочетанные с различными соматическими заболеваниями, — кардиологическими, эндокринными, гастроэнтерологическими и др.,
  • Болезнь Паркинсона, паркинсонизм-плюс,
  • Мышечные дистонии – спастическая кривошея, блефароспазм и др.,
  • Спастичность конечностей после инсульта, черепно-мозговых травм,
  • Последствия нейропатии лицевого нерва, невралгии тройничного нерва,
  • Когнитивные расстройства (болезнь Альцгеймера и др. деменции),
  • Вегетативная дистония с пароксизмальными состояниями,
  • Головокружения различного генеза.

Владеет следующими методиками:

• Интервенционное купирование болевого синдрома: проведение медикаментозных блокад (паравертебральных, перидуральных), блокады грушевидной мышцы, триггерных точек
  • Метод ботулинотерапии (имеет сертификаты на право использования в клинической практике препаратов ботулотоксина типа A — ботулакс, ксеомин, ботокс, диспорт, релатокс (лечение мышечных дистоний, гемифациального спазма, головной боли напряжения, хронической мигрени, постгерпетической нейропатии, лицевых болей)
  • Метод кинезиотейпирования
  • Чтение и интерпретация краниограмм, спондилограмм, МРТ-, КТ-, МСКТ-грамм, аудиограмм, ЭЭГ, ЭНМГ, ЭМГ, ТКС, УЗДГ
  • оценка тяжести мигренозных приступов по шкале MIDAS у больных мигренью
  • оценка психологического статуса по Госпитальной шкале тревоги и депрессии (HADS), шкале Гамильтона (HDRS) - с индивидуальным подбором медикаментозной коррекции
  • когнитивных нарушений по шкале MMSE - с индивидуальным подбором медикаментозной коррекции

Является членом Российского межрегионального общества по изучению боли (РОИБ); Межрегионального общества специалистов ботулинотерапии (МООБТ); Всероссийского общества неврологов, Всероссийского общества патофизиологов.

Является соавтором 32 научных работ и публикаций, в том числе и в зарубежной печати.

Образование

• 2004 г. — Сертификат специалиста «медицинский массаж», квалификация подтверждена в 2009 (СГМА), 2015 (СГАФКТ);
  • 2006 г. — Диплом врача по специальности «Лечебное дело» ГОУ ВПО «Смоленская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»;
  • 2007 г. — Интернатура по специальности «неврология» на кафедре ФПК и ППС неврологии и психиатрии ГОУ ВПО СГМА Росздрава;
  • 2007 - 2010 гг. — очная аспирантура по специальности «патологическая физиология» ГОУ ВПО СГМА. Диссертационная работа по двум специальностям – патологическая физиология, нервные болезни;
  • 2013 г. — Присвоена вторая квалификационная категория врача невролога Департаментом Смоленской области по здравоохранению;
  • 2013 г. — Кандидат медицинских наук. Диссертация защищена 23 мая 2013 года в дис.совете Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова по двум специальностям (14.03.03 – патологическая физиология, 14.01.11 – нервные болезни) на тему «Особенности микроциркуляции и ее регуляции у больных мигренью».

Повышение квалификации

• 2011г. — Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ГОУ ВПО СГМА по циклу «Актуальные проблемы боли»;
  • 2011г. — Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Смоленского Государственного Университета по циклу «Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы»;
  • 2012г. — Свидетельство о повышении квалификации на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ГОУ ВПО СГМА по циклу «Английский язык для медицинских профессионалов (уровень Elementary)»;
  • 2012г. — Свидетельство о повышении квалификации и продление сертификата по специальности «неврология» ГБОУ ВПО СГМА Минздравсоцразвития России;
  • 2013г. — Удостоверение о прохождении тематического усовершенствования по циклу «Профпатология и организация медицинских осмотров и водителей транспортных средств», Санкт-Петербург.
  • 2014г. — Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по циклу «Актуальные вопросы педагогики высшей школы» ГОУ ВПО СГМА;
  • 2017г. — Свидетельство о повышении квалификации и продление сертификата по специальности «неврология» ГБОУ ВО СГМУ МЗ РФ.
врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники