Эндорет (PRGF-Endoret) для плазмотерапии

Название: PRGF-Endoret

Производитель: B.T.I. Biotechnology Institute S.I. (Испания)

ENDORET (PRGF) – это процедура плазмотерапии с факторами роста, которая позволяет добиться высокой эффективности при проведении косметических процедур. Плазмотерапия подразумевает введение собственной плазмы крови в подкожный слой небольшими порциями. Напоминает классический плазмолифтинг, однако при использовании плазмы, обогащенной факторами роста, достигается более длительный и стойкий эффект.

Подробнее о плазмотерапии, стоимость процедуры

Описание и область применения

Плазма ENDORET (PRGF) представляет собой активную биологическую среду, которая оказывает регенеративное, обезболивающее и антибактериальное действие. В препарате оптимально подобрана концентрация тромбоцитов (х 2,5) и других биологических соединений – пептидов, факторов роста – что позволяет быстро достичь необходимых результатов.

Преимущества

В отличие от других косметических процедур, терапия с помощью плазмы ENDORET имеет такие преимущества:

1. Быстрое достижение видимого результата. Уже через неделю после терапии кожа восстанавливает природное сияние, становится более плотной. Это достигается благодаря правильно подобранному числу тромбоцитов, и процессу применения плазмы.
  2. Эффективность процедуры. В процессе использования препарата выделяется на 200% больше плазмы, чем при использовании аналогичных косметических средств других производителей.
  3. Минимальное время для реабилитации. Омолаживающий эффект достигается без побочных реакций.
  4. Полная совместимость с организмом человека. При изготовлении плазмы донором является сам пациент, поэтому противопоказания, за исключением классического набора, отсутствуют.
  5. Плазмотерапия не оказывает негативного влияния на окружающие ткани, ее введение полностью безопасно, мимика при этом не страдает.

Показания к применению Endoret

Плазмотерапия с использованием ENDORET (PRGF) показана к применению в следующих случаях:

• омоложение кожи и коррекция дефектов, вызванных ее старением, а также профилактика старения;
  • устранение морщин и значительных дефектов кожи;
  • укрепление кожных покровов;
  • укрепление волосяного покрова на голове и лечение выпадения волос;
  • лечение акне, расширенных пор;
  • устранение рубцов на коже лица и борьба со следами от акне.

Рекомендуется для пациентов возрастом от 30 лет.

Противопоказания к применению Endoret

• хронические заболевания инфекционного характера, в том числе сифилис и гепатиты;
  • нарушение свертываемости крови;
  • воспалительные процессы на кожных покровах в местах введения препарата;
  • во время кормления грудью и при вынашивании ребенка.

Результаты применения плазмотерапии Endoret

• сокращение морщин;
  • повышение упругости кожи, повышение эластичности;
  • восстановление естественного цвета кожи;
  • ускорение процесса реабилитации после агрессивных процедур, например, пилинга или шлифовки;
  • уменьшение дефектов кожи, в том числе шрамов, рубцов и растяжек за счет ускорения процесса регенерации;
  • сокращение воспалительных проявлений на коже (типа акне и другие);
  • увлажнение и питание кожи;
  • улучшение качества и количества волос на голове (в трихологии).

Сделать косметические процедуры с использованием плазмы Endoret вы можете в GMTClinic. Записывайтесь по телефону +7 499 2900029.

Все спецпредложения

Весь декабрь действует скидка 20% на второй и последующие шприцы в рамках одного визита.