Ювидерм Гидрейт (Juvederm Hydrate) для биоревитализации

Название: Juvederm Hydrate

Производитель: Allergan, Plc (Франция)

Описание: Juvederm Hydrate – вязкий гель, который восстанавливает недостаток гиалуроновой кислоты в коже, увлажняя ее и омолаживая. Применяется в процедурах биоревитализации, помогая задержать возрастные изменения и вернуть коже красоту и свежесть.

Подробнее о биоревитализации, стоимость процедуры

Состав и преимущества

Основное действующее вещество Juvederm Hydrate — гиалуроновая кислота (ГК) с большой молекулярной массой. Таким образом, организму приходится тратить больше времени на расщепление крупных молекул, поэтому эффект геля сохраняется длительно.

ГК помогает сохранять воду в тканях и способствует выработке коллагена, формирующего каркас кожи. Для более продолжительного действия препарата в его состав добавлен маннитол. Он способствует выведению из клеток токсинов и тормозит разрушение ГК, что значительно продлевает ее содержание в коже.

• Возрастные изменения тонуса кожных покровов;
  • Чрезмерная сухость кожи, связанная с нарушением водного баланса тканей;
  • Неудовлетворительное состояние кожных покровов, вызванное воздействием солнечных лучей и других факторов;
  • Дефекты кожи из-за акне;
  • «Усталый», тусклый вид кожи, гиперпигментация;
  • Для профилактики морщин.

• Аллергия на состав препарата;
  • Склонность к образованию патологических рубцов;
  • Инфекционное, травматическое, воспалительное поражение кожи в области предполагаемого введения (в том числе герпес, акне и т. п.);
  • Период беременности, кормления грудью;
  • Тяжелое и/или плохо поддающееся лечению хроническое заболевание (болезни сердца, эпилепсия, сахарный диабет и т. д.);
  • Стоит соблюдать осторожность при применении противосвертывающих средств и некоторых других препаратов.

Области применения

Для оптимального стимулирующего воздействия гиалуроновой кислоты гель вводят в средние слои кожи или в области границы между поверхностным слоем и дермой. Обычно Juvederm Hydrate применяется в зоне декольте, шеи, лица, на тыльной стороне кистей. Препарат не предназначен для введения в кожу век.

Результаты

Эффект от процедур биоревитализации проявляется постепенно и заключается в следующем:

• Улучшается тонус, цвет и текстура кожных покровов из-за восстановления баланса влаги;
  • Благодаря образованию собственного коллагена кожа обретает плотность и упругость.
  • Контуры тканей становятся более четкими и подтянутыми.

Необходимость повторных процедур зависит от состояния кожи и образа жизни, обычно курс введения биоревитализантов повторяют через 6-12 месяцев.

Все спецпредложения

Станьте моложе на 10 лет без операций за 1 сеанс. Пройдите ультразвуковой SMAS-лифтинг Ultherapy. Только по выходным и праздничным дням в GMTClinic Дни Альтеры.