Услуга Хирургическое лечение храпа
Хирургическое лечение храпа

Подарите здоровый сон себе и своим близким

Хирургическое лечение храпа – малоинвазивное оперативное вмешательство, устраняющее анатомические особенности гортани, которые приводят к нарушению дыхания во сне.

Суть операции в уменьшении размеров небного язычка и уплотнении тканей мягкого неба. Это увеличивает просвет дыхательных путей и устраняет вибрацию мягких тканей гортани во время сна.

Сама операция длится не дольше 30 минут, переносится комфортно и не требует длительного восстановления.

Преимущества операции в GMTClinic

• Хирургическое лечение храпа проводит к. м. н., пластический хирург, оториноларинголог, выполнивший более 1000 операций по коррекции лор-патологий.
  • Операция выполняется по авторской методике, позволяющей полностью избавиться от анатомических причин храпа и синдрома обструктивного апноэ любой стадии.
  • Комплексный подход к лечению. Устранение системных изменений, связанных с заболеванием: гормональные нарушения, дефицит микронутриентов, лишний вес.

Наименование услуги Время Стоимость
Хирургическое лечение храпа
Ронхопатия
135000
Тонзиллэктомия
135000

Команда специалистов

Оконская Юлия<br>Игоревна
Оконская Юлия
Игоревна
К.м.н., врач-пластический хирург, оториноларинголог

• синдром апноэ разной степени тяжести;
  • храп, вызванный гипертрофией мягкого неба или язычка;
  • упадок сил, головная боль, повышение артериального давления по утрам (все вышеперечисленное может быть симптомами апноэ).

Как проходит операция

1
Консультация пластического хирурга, врача-оториноларинголога, выбор подходящей методики оперативного вмешательства
2
Общий эндотрахеальный наркоз
3
Удаление гипертрофированных тканей гортани: часть верхнего неба с язычком, миндалины.
4
Наложение швов для подтяжки слизистой оболочки задней стенки глотки
5
Проведение коррекции носовой перегородки и носового дыхания в комплексе при необходимости.

Принцип действия

Хирургическое лечение храпа заключается в устранении одной из его причин - патологии в области мягкого неба. Во время пластической операции удаляется избыток ткани в этой зоне. Существует несколько методик проведения данной операции:

• Увулофарингопалатопластика – расширенная коррекция тканей неба, небного язычка, передних и задних небных дуг и реконструкция мягкого неба.
  • Увулопалатопластика - коррекция формы мягкого неба и резекция язычка.
  • Аденотомия - удаление аденоидов.
  • Тонзилэктомия - удаление небных миндалин.

Часто причинами храпа становятся изменение анатомии полости носа и нарушение носового дыхания. При необходимости коррекция этих проблем может быть выполнена в комплексе с хирургическим лечением храпа.

Подготовка и реабилитация

Перед операцией обязательна консультация оториноларинголога, пластического хирурга. Врач соберет анамнез, выявит причины храпа и назначит предоперационные исследования. По необходимости могут быть рекомендованы дополнительные обследования, в частности, анализы крови на гликированный гемоглобин, ферритин, витамины В 12, А, К и др. Это важно для того, чтобы комплексно подойти к лечению храпа.

После операции необходимо сутки оставаться в стационаре, а после можно отправляться домой. Полная реабилитация занимает до двух недель. В этот период вас может беспокоить дискомфорт, который снимается обезболивающими препаратами.

Также во время восстановления необходимо:

• принимать по назначению врача лекарственные препараты для орошения и полоскания;
  • отказаться от повышения голоса и длительных разговоров;
  • придерживаться определенного питания, отдавая предпочтения блюдам однородной консистенции, не травмирующих слизистую оболочку.

Более подробные рекомендации о постоперационном периоде вы получите на консультации с врачом перед операцией.

Правда ли, что храп так опасен для здоровья?

Часто на фоне храпа развивается синдром обструктивного апноэ сна (СОАС). Это нарушение беспокоит около 25 % людей старше 30 лет. Данный синдром связан с остановкой дыхания во время сна. При чем, человек, который храпит, может не знать об этом. При тяжелых стадиях СОАС дыхание может останавливаться до 300 раз за ночь. В этом случае организм недополучает кислород, развивается острая дыхательная недостаточность, что влечет за собой сердечно-сосудистые заболевания.

Как понять, что регулярно храпишь, если живешь один?

Самое яркое проявление храпа – «разбитое» состояние после сна. Очень часто сразу после пробуждение храпящего человека беспокоят головные боли, слабость, усталость даже в том случае, если он проспал положенное количество часов. Все это говорит о нарушении качества сна и необходимости разбираться в причинах данного состояния. Одной из них может быть храп.

Исчезнет ли храп после операции полностью?

В большинстве случаев, да. Но изредка храп может возникать в положении лежа на спине, правда без апноэ он будет не таким выраженным. Такое может происходить при сильной усталости или после приема алкоголя. Поэтому после операции желательно спать на боку.

Какие еще причины способствуют развитию храпа?

Храп и апноэ – системные заболевания. Помимо операционного вмешательства необходимо скорректировать другие причины, которые способствуют развитию данного состояния. Это, прежде всего, избыточная масса тела, курение, дефицит витаминов Д, В12, А и К, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и инсулинорезистентность.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники