Услуга Медицинский консилиум
Медицинский консилиум

Системный комплексный подход к решению любой задачи

Медицинский консилиум в клинике системной медицины GMTClinic – совещание и взаимодействие врачей разных направлений с целью уточнения диагноза, разработки или корректировки тактики ведения пациента. Основная цель его проведения – повышение качества медицинских услуг, а также предложение наиболее эффективного и безопасного способа лечения. Одновременная работа с имеющимся материалом представителей разных медицинских специализаций сокращает время на принятие правильного решения и повышает шансы пациента на устранение нежелательных симптомов.

Проведение консилиума врачей в клинике системной медицины GMTClinic проводится с целью выбора оптимального метода лечения, а также при необходимости уточнения коллегиального мнения в противоречивых и нетипичных случаях. По результатам мероприятия составляется протокол, где перечисляются все полученные и согласованные рекомендации от разных специалистов, участвующих в консилиуме.

Преимущества медицинских консилиумов в GMTClinic

Консилиум врачей в клинике GMTClinic – это:

• решение сложных вопросов в рамках диагностики, наблюдения и лечения пациента;
  • участие в мероприятии ведущих специалистов клиники;
  • сокращение времени на профессиональное медицинское обследование;
  • четкое определение дальнейшего плана диагностики и лечения;
  • уточнение компетентного мнения ведущих специалистов клиники;
  • участие в консилиуме и предоставление консультаций врачами и докторами медицинских наук;
  • возможность заблаговременно уточнить объем, длительность и стоимость лечебных мероприятий.

Пациенту необходима лишь запись к врачу на консилиум – организационные и прочие вопросы возьмут на себя сотрудники клиники.

Показания для совместного совещания специалистов

• Сложные клинические случаи, требующие коллегиального рассмотрения
  • Нетипичное течение заболевания
  • Необходимость уточнения тактики ведения пациента
  • Назначение дополнительных препаратов или корректировка ранее выбранного курса

Цель проведения медицинского консилиума

Медицинский консилиум врачей, иначе называемый «Второе мнение», необходим при: интерпретации результатов диагностики и лечения, постановке объективного диагноза, разработке тактики лечения. Получение стороннего квалифицированного заключения дарит пациенту уверенность в выздоровлении, а также дает возможность лечащим врачам:

• в сжатые сроки уточнить диагноз, рассмотрев имеющиеся симптомы с разных точек зрения;
  • разработать комплексный план дальнейшей диагностики и лечения с учетом различных факторов – возраста и состояния больного, имеющихся симптомов, возможных противопоказаний;
  • получить объективную оценку выбранных методов лечения и своевременно внести в них необходимые поправки.
  • Благодаря медицинскому консилиуму врачей пациенту нет необходимости посещать отдельно каждого специалиста. Все они собираются в одном месте в одно время, чтобы изучить данные анамнеза и актуальные результаты для согласования дальнейшего направления работы. Это дарит больному психологический комфорт и настраивает на благополучный результат.

Этапы консилиума

Консилиум состоит из нескольких этапов:

• формирование перечня причин, требующих обсуждения;
  • сбор и подготовка анамнеза заболевания для передачи коллегам на рассмотрение;
  • подготовка результатов лабораторных и инструментальных исследований, по которым определяется текущее состояние пациента и изменения за время проведенного лечения;
  • разработка коллегиального решения по вопросу проведения дальнейших обследований или лечебного курса.

Цена консилиума врачей зависит от повестки, особенностей состояния больного, перечня вопросов, требующих коллегиального решения. Уточнить стоимость можно во время предварительной консультации с лечащим врачом.

Какие врачи присутствуют на консилиуме?

Состав специалистов для участия в консилиуме подбирается в зависимости от состояния здоровья пациента, имеющегося диагноза, необходимости в дальнейших исследованиях или разработке курса лечения. В большинстве случаев на мероприятии присутствуют врачи различных диагностических направлений, а также узкоспециализированные врачи, профиль работы которых связан с основным диагнозом пациента

Как записаться на консилиум?

Запись на консилиум в GMTClinic доступна в телефонном режиме. Сотрудники клиник окажут всю необходимую помощь и проконсультируют по вопросам проведения мероприятия.

Можно ли принести дополнительные медицинские документы (результаты исследований из другой клиники)?

Чем больше информации предоставит пациент, тем объективнее будет мнение участников консилиума. Поэтому рекомендуется собрать и предоставить на рассмотрение врачей:

• заключения сторонних специалистов;
  • результаты проведенных ранее обследований;
  • отчеты о междисциплинарных рассмотрениях клинического случая;
  • снимки или электронные данные инструментальной диагностики;
  • данные биопсии.

Дополнительные рекомендации предоставит ваш лечащий врач.

Что пациент получит на руки после консилиума?

После консилиума пациенту будет предоставлена копия протокола с перечислением рассмотренных вопросов и рекомендаций по дальнейшему наблюдению и лечению. Документ прикрепляют и хранят в медицинской карте пациента

Может ли пациент по окончании совещания задать вопросы врачам?

При оглашении решения консилиума пациента приглашают в зал, чтобы он мог задать уточняющие вопросы. Кроме того, после мероприятия проводится консультация с лечащим врачом для обсуждения дальнейшего направления лечения. В некоторых случаях пациенту предложат записаться к профильным специалистам для углубленной консультации

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники