Удаление паппилом

Папилломы – кожные образования телесного или розового цвета и кондиломы (широкие и остроконечные) – сосочковые разрастания, в том числе и на слизистых поверхностях организма, имеющие воспалительный характер – таят в себе много опасностей. Это не только эстетический дефект кожи, но и серьезная угроза здоровью организма. Хаотично, бесконтрольно разрастаясь, папилломы и кондиломы появляются по вине разных форм вируса папилломы человека (ВПЧ) и при отсутствии лечения могут привести к развитию раковых заболеваний. На сегодняшний день, выявлено порядка 14 типов ВПЧ с высокой степенью онкогенного риска – рака шейки матки. Зачастую опасный вирус передается половым путем, но не исключено и заражение «бытовым способом». Как правило, папилломы и кондиломы развиваются в наибольших местах раздражения кожи, там, где она соприкасается с тканью, на слизистой половых органов, подмышками. И хотя в ряде случаев папилломы можно и не удалять, специалисты настаивают на этом.Тем более, когда дело касается кондилом, ведь соприкасаюсь с одеждой, они повреждаются, на них появляются трещины, кровотечения, может возникнуть заражение. При разрастании папилломы и кондиломы серьезно осложняют половую жизнь и даже процесс родов.

Носителями вируса папилломы человека могут быть и мужчины, и женщины. При этом если носитель – женщина, ВПЧ часто передается ребенку во время родов. Избежать опасности поможет исследование методом ПЦР, которое занимает не более пяти минут. Мазок из половых органов не доставляет дискомфорта и позволяет как обнаружить наличие или отсутствие ВПЧ, так и определить его тип.

Помимо широкого спектра необходимых анализов в GMTClinic можно сделать биопсию шейки матки, чтобы полностью исключить развитие онкологии, вызванной ВПЧ или, при положительной реакции, начать своевременное лечение, не теряя драгоценного времени. Согласно статистике ВОЗ, рак шейки матки является вторым по распространенности женским заболеванием, причем возникает он в большей степени (70%!) по вине вируса папилломы человека, передающегося половым путем!

Методы удаления папиллом (кондилом)

Лечение папилломавирусной инфекции должно быть комплексным и не ограничивается только лишь устранением кожных новообразований – папиллом и кондилом. По результатам необходимых анализов врач назначает противовирусную терапию и удаляет папилломы и кондиломы быстро, безболезненно и эффективно. Для этих целей в GMTClinic используются проверенные и безопасные методы – аппарат Surgitron, так называемый радиоволновой «нож». Электрод в виде тончайшей вольфрамовой нити нагревает новообразование и быстро разрушает его, не травмируя окружающие ткани. По сути Surgitron «срезает» кондиломы и папилломы, коагулируя – «запаивая» сосуды, тем самым предотвращая кровотечение и ускоряя заживление. Процесс реабилитации минимальный.

Во избежание заражения ВПЧ и последующих рисков для здоровья, врачи-гинекологи GMTClinic рекомендуют следующие методы профилактики:

• вакцинация до начала половой жизни, начиная с 9 лет;
  • регулярное посещение гинеколога (каждый 6 месяцев) с обязательной сдачей необходимых анализов;
  • защищенный секс с проверенным партнером.

Особое внимание своему здоровью следует уделять женщинам, планирующим беременность, ведь в случае заражения матери ВПЧ передается ребенку, плюс ситуация осложняется еще и тем, что прием противовирусных препаратов беременными противопоказан!

Гинекологи-эндокринологи и акушеры-гинекологи GMTClinic владеют всеми современными методами диагностики, лечения и профилактики заболеваний женской половой сферы и будут рады позаботиться о вашем здоровье и здоровье будущего малыша с максимальной эффективностью и деликатностью.

Пожалуйста, обратите внимание, что запись первичных пациентов на прием к Клековкиной Ольге Федоровне не осуществляется, в связи с полной загруженностью врача. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов 2500
Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов от 3-х шт. 6000
Удаление остроконечных папиллом (кондилом) наружных половых органов от 10-ти шт. 20000
Удаление остроконечных папиллом (кондилом) на слизистой (влагалище, шейка матки) 4000