Поплывший овал, контур лица

КАК ПОДТЯНУТЬ ОВАЛ ЛИЦА БЕЗ ОПЕРАЦИИ, ПРОЦЕДУРЫ ПОДТЯЖКИ КОНТУРА ЛИЦА

Процедура коррекции овала лица может включать аппаратные, инъекционные, нитевые методы подтяжки, в зависимости от выраженности изменений и возраста пациента. Программу лечения разрабатывает ваш косметолог после первичной консультации и обследования, изучения состояния вашего здоровья, анализа противопоказаний. Косметологи клиники знают, как подтянуть овал лица после 40 лет, и как восстановить контур лица после 50 лет, без скальпеля, серьезных травм, долгого периода реабилитации, без следов. Специалисты GTMClinic помогут вам избавиться от возрастных изменений быстро и максимально безболезненно.

Провисание отдельных участков лица, деформация овала, нависание верхнего века и опускание бровей, образование мешков под глазами, - эти изменения могут существенно изменить внешность человека не в лучшую сторону. Эффективно бороться с возрастными проблемами внешности помогают достижения современной косметологии. С ними безоперационное моделирование контура лица возможно в течение одного сеанса с минимальной реабилитацией.

ПОКАЗАНИЯ

Любые проявления старения — показание к применению широкого спектра методик коррекции. Наиболее выраженные показания к применению лифтинговых программ:

• смазывание контуров лица,
  • становятся заметными носогубные складки,
  • опускание уголков глаз и губ,
  • нависание бровей и верхнего века,
  • появляются морщины на лбу и между бровей,
  • формируются мешки под глазами,
  • появляется второй подбородок,
  • формируются морщины и складки на шее,
  • присутствует асимметрия лица.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Перечень показаний напрямую зависит от вида процедуры, возраста пациента и наличия проблем со здоровьем. Вот основные противопоказания для проведения сеансов аппаратной подтяжки:

• повреждения кожи лица: язвочки, порезы, царапины, ссадины;
  • беременность, кормление грудью;
  • хронические кожные заболевания;
  • установлены металлические пластины, перманентные филлеры и нити, кардиостимулятор;
  • онкологические заболевания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • хронические заболевания в стадии декомпенсации;
  • системные заболевания.

Противопоказания для проведения инъекционных и нитевых процедур:

• онкологические, инфекционные, воспалительные процессы,
  • аллергические реакции на коже лица,
  • беременность и грудное вскармливание,
  • хронические заболевания кожи,
  • нарушение свертываемости крови,
  • возраст менее 18 лет,
  • любые заболевания в стадии обострения и декомпенсации.

АППАРАТЫ И ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Эффективная подтяжка и укрепление овала лица возможны без травмирования кожи при помощи аппаратных методик лифтинга. Инвазивные методы коррекции овала отличаются малой травматичностью. После сеансов инъекций может появиться небольшое покраснение и отечность, но они быстро проходят. Следы от уколов исчезают через несколько часов после сеансов.

Вот несколько способов, как исправить обвисший овал лица без операции:

1. Аппаратные: Ulthera System (или SMAS-лифтинг), Термаж, Infini.

Ультразвуковой smas-лифтинг Ulthera System - это глубокая подтяжка тканей лица (кожи и мышц), результат которой сравним с хирургической коррекцией. Этот вид процедуры разглаживает морщины и складки кожи, устраняет второй подбородок, возвращает четкий контур овалу лица. Также SMAS подтяжка уплотняет кожу, возвращает уголки глаз и губ в естественное положение, помогает избавиться от «грустного выражения» лица.

2. Лазерные: Sciton (Halo, SkinTyte), Dermablate, Fraxel, MultiPulse CO2,

3. Фототерапия Sciton BBL и M22.

4. RF-лифтинг Reaction.

5. Zeltiq Coolsculpting при выраженных жировых отложениях в области второго подбородка.

6. Контурная пластика.

7. Ботулинотерапия.

8. Нитевой лифтинг Aptos.

Для улучшения качества кожи в дополнение могут быть проведены такие процедуры как биоревитализация, биорепарация, плазмотерапия.

Результат подтяжки овала лица с помощью аппаратных методов, инъекций и нитей приятно вас удивит. Он сравним с хирургическим вмешательством, сохраняется надолго, не требует разрезов и наложения швов. Любые последствия процедур проходят без помощи косметолога. С помощью безоперационных методик вы можете избавиться от морщин и провисаний кожи, вернуть лицу четкий контур, убрать второй подбородок. Эффект омоложения заметен уже после первой процедуры.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРАМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ

За неделю до даты сеанса не применяйте лекарства для разжижения крови.

После сеансов аппаратной и инъекционной подтяжки возможно возникновение отека, покраснения. Следы от уколов пропадают уже через несколько часов после процедуры. Для спада отека может потребоваться 1-5 дня.

Нежелательно загорать в течение 7 дней после процедуры, а после шлифовок значительно дольше. Не посещайте фитнес-клуб, сауну, бассейн до недели после сеанса, чтобы избежать осложнений.

Подтяжка овала лица может потребоваться и в 30, и 40, и 50 лет, в зависимости от наследственных факторов и состояния здоровья пациента. Чем раньше вы обратитесь за помощью к косметологу, тем лучше. Небольшие изменения формы лица убираются достаточно просто использованием аппаратных способов лечения, а для устранения серьезных деформаций потребуется сочетание аппаратных, инъекционных и нитевых методик.

Поделитесь

Коммментарии

еще интересное
Моделирующий массаж
Эффективность массажных методик в коррекции фигуры давно доказана.
Релакс-массаж
Гармонизация души и релаксация тела в Клинике Немецких Медицинcких Технологий GMTClinic всего за 60 минут
Массаж спины
Курс массажа спины рекомендовано проходить дважды в год всем пациентам со сколиозом, остеохондрозом, а также при сидячей работе и отсутствии физических нагрузок, либо их избытке.
Спортивный массаж
Общий массаж тела
Если Вы хотите получить действительно профессиональный общий массаж тела в Москве, запишитесь к специалистам GMTCLINIC.
Антицеллюлитный массаж
Антицеллюлитный массаж – методика лечения липодистрофии, или целлюлита, дошедшая до нас с древних времен.
Остеопатический массаж
Остеопатический массаж тела - одно из направлений остеопатии.
Лимфодренажный массаж
Лимфодренажный массаж тела – наиболее эффективный способ выведения избыточной жидкости из жировой ткани организма.
10.11.2020
Устранение сосудов и пигментных пятен на теле
Избавиться от пигментных пятен на теле помогут аппаратные и инъекционные методики.
10.11.2020
Лечение акне, рубцов и шрамов на теле лазером
Такое неприятное заболевание, как акне (угревая болезнь), часто поражает не только лицо, но и тело: спину, ягодицы, шею, зону декольте.
Элос эпиляция (elos)
ELOS-эпиляция - одна из наиболее востребованных сегодня аппаратных методик.
Relax-программы
Не секрет, что внешняя красота – это во многом проявление внутренней гармонии.
Увлажнение и питание кожи
Кожа – это самый большой орган человека, площадь которого составляет до 2-х кв. м., а вес – около 15% всей массы тела (у взрослых).
Детокс и лимфодренаж
Увлажнение и питание
Для поддержания хорошего внешнего вида, кожа лица нуждается в регулярном правильном очищении, увлажнении и питании.
Коррекция подбородка
Коррекция формы подбородка сделает лицо стройным, его пропорции гармоничными, а черты – изящными.
Тредлифтинг 3d-мезонитями
Тредлифтинг мезонитями – новейшая методика укрепления и омолаживания тканей.
Эпиляция лица
С помощью современных методов, таких как лазерная и ELOS-эпиляция, Вы можете навсегда избавиться от волосков на лице всего за несколько сеансов.
10.11.2020
Фракционное лазерное омоложение кожи лица
Быстрое и эффективное омоложение? Избавление от эстетических дефектов кожи? Сегодня это возможно благодаря процедуре фракционного лазерного омоложения.
Брыли, подтяжка щёк
Примерно после 40 лет женщины сталкиваются с такой проблемой, как появление брылей.
16.10.2020

Нажимая на кнопку «отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.