Пилинг от пигментных пятен

Когда возникает необходимость в пилинге от пигментации?

Пилинг от пигментных пятен на лице – это высокоэффективная процедура, к которой обращается все больше дам в желании избавиться от гиперпигментации. Постоянное совершенствование технологий привело к разнообразию методик пилинга, среди которых стоит отметить аппаратный и химический способы.

Гиперпигментацией называют локализованное скопление пигмента меланина в коже человека на различной глубине. Это может быть физиологическое явление (веснушки) или патологическое, которое расценивается как симптом заболевания или несет сугубо эстетический урон.

Причины гиперпигментации:

• изменения гормонального фона (беременность, эндокринологические заболевания, климактерический период);
  • последствия дерматологических болезней;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • прием ряда лекарственных средств;
  • чрезмерная инсоляция (пребывание на солнце без SPF защиты).

Веснушки – это нормальная, генетически детерминированная особенность кожи человека, однако многие люди признают их физическим недостатком и обращаются к врачу-косметологу, который может порекомендовать пилинг от пигментации на лице наиболее щадящим методом. В зависимости от глубины нахождения пигмента, выделяется 2 основных и популярных дерматологических мероприятия, направленные на его устранение. По природе воздействия пилинги делятся на:

• химический пилинг (с кислотами);
  • лазерный пилинг (аппаратный).

Похожие проблемы и решения:

Лечение пигментных пятен на лице
Лечение пигментных пятен на теле
Лазерное удаление пигментных пятен

Химический пилинг против пигментных пятен

В косметологии химический пилинг классифицируется в зависимости от слоев кожи, затрагиваемых при этой манипуляции. Выбор методики осуществляет врач-косметолог в соответствии с показаниями. Пилинг от пигментных пятен на лице разделяют на:

• поверхностный – воздействующий на слой роговых чешуек;
  • срединный – затрагивающий эпидермис;
  • глубокий – затрагивающий дерму.

Поверхностный пилинг выполняется с помощью кислот низкой концентрации: гликолевой, молочной, миндальной, ретиноевой, яблочной, винной. Он показан при угревой сыпи и постакне, когда воспалительные элементы заживают с образованием локализованной гиперпигментации. Дополнительный эффект – это улучшение цвета лица и борьба с патогенетическим фактором акне – чрезмерным образованием роговых чешуек. Эта процедура не требует долгого периода реабилитации: покраснение кожи спадает уже через несколько часов.

Срединный пилинг от пигментных пятен на лице – это использование кислот в концентрации 20-30%. Он не выполняется в летнее время ввиду активности ультрафиолетового излучения. Его эффективность выше, чем у поверхностного, и нередко достаточно одного сеанса для избавления от большинства пигментных пятен на лица или значительного осветления гиперпигментированных участков. Для того, чтобы кожа восстановилась после срединного пилинга, врач назначает отказ от умывания и средства с пантенолом на 1-2 дня.

Глубокие пилинги требуют высокой квалификации врача и опыта работы с фенолом в качестве действующего вещества. Это полноценная операция, выполняющаяся под общим наркозом и наблюдением анестезиолога. Пациент несколько дней находится в клинике и нуждается в уходе, а окончательное состояние кожа примет только через полгода. Глубокий химический пилинг является методом, который выбирают в случае неэффективности предыдущих мероприятий при избавлении от пигментации. Кроме избавления от пигментации, глубокий пилинг оказывает антивозрастное действие на кожу лица.

Лазерный пилинг от пигментации

С помощью фракционного или эрбиевого лазера осуществляется удаление верхних слоев эпидермиса. Тепловое воздействие лазерного луча вызывает рефлекторное ускорение метаболизма кожи и стимулирует клетки, функция которых – синтез коллагеновых волокон, чем обусловлен антивозрастной эффект. Лазерный пилинг (в данном случае является и шлифовкой) может справиться как с постакне, так и с вызванной гормональными изменениями пигментацией.

Читайте полную статью об аппаратных способах лечения пигментации, включая лазерную шлифовку.

Почему выбирают GMTClinic?

ТОП-50 ПРЕИМУЩЕСТВ СЕТИ GMTCLINIC

Гарантия
результата
Современное
оборудование
Лучшие
специалисты
Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 7% НА ПЕРВУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДАРОК!

Все процедуры для решения эстетических проблем и цены

Появление пигментации на лице – неприятно, но не беда. Звоните +7 499 2900029, приходите на процедуру и доводите свою красоту до совершенства.

Если пилинг против пигментации – то в GMTClinic!

Похожие проблемы и решения:

Лечение пигментных пятен на лице
Лечение пигментных пятен на теле