Темные круги и синяки под глазами

Темные круги под глазами крайне неэстетичны, они создают эффект уставшего лица, заставляя человека выглядеть старше своих лет. Поэтому их часто скрывают консилерами. Причина проблемы зачастую очевидна - образ жизни. Постоянный недосып, стресс, длительная работа за компьютером, курение и алкоголь способны привести кожу в плачевное состояние. Недостаток воды и неправильное питание - например, избыток соли в пище или недостаток витаминов С, К и группы В - тоже не способствуют свежему взгляду. А воздействие солнца на незащищенную кожу заставляет меланин усиленно синтезироваться, вызывая пигментацию.1.jpg

Впрочем, темные круги под глазами могут появиться и по независящим от нас причинам: возрастные изменения, близкое расположение сосудов к поверхности кожи, гормональный фон, некоторые заболевания, прием лекарств. Аллергические реакции могут приводить к механическому повреждению кожи век из-за постоянного трения. В конце концов, причиной синяков может быть генетическая предрасположенность и строение лица.

Решая, как избавиться от кругов под глазами у женщин, необходимо учитывать ряд особенностей, характерных для женского организма. К причинам, провоцирующим тени под глазами, в данном случае можно отнести специфику анатомического строения, слабость мышечно-связочного аппарата, активную мимику, тонкую и нежную кожу, а также гормональные изменения и некоторые хронические заболевания, например, венозную недостаточность.

Когда возникает вопрос, как лечить круги под глазами у мужчин, имеющих более плотную, чем у женщин, кожу, лазерная шлифовка может оказаться подходящим вариантом. Кроме того, для мужчин результативны и с успехом используются методики мезо- и плазмотерапии.

Также у мужчин круги на нижних веках иногда могут говорить о воспалительных процессах в предстательной железе. Кроме того, у сильного пола чаще встречается нарушение кровоснабжение в области век, связанное с травмами носа, а также злоупотреблением спиртным и сигаретами.

Оптимальное решение проблемы как для женщин, так и для мужчин подберет врач-косметолог после осмотра.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ

• Тонкая, сухая кожа в области вокруг глаз.
  • Гиперпигментация.
  • Мешки под глазами (отечность подкожной клетчатки или жировые отложения).
  • Механическое повреждение кожного покрова.
  • Близкое расположение сосудистой сетки.
  • Глубокая слезная борозда.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Аллергические реакции на выбранное средство лечения.
  • Несвертываемость крови.
  • Повреждение тканей век, воспаления в зоне обработки.
  • Кожные заболевания.
  • Инфекционные процессы.
  • Онкозаболевания.
  • Эпилепсия.
  • Беременность и кормление грудью.

Обратите внимание, что лечение кругов под глазами, вызванных заболеваниями внутренних органов, требует комплексного подхода со специалистами не косметологического профиля (эндокринолог, уролог, гастроэнтеролог).

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ, ПРЕПАРАТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Лечение даже больших синяков и кругов под глазами сегодня не проблема. GMTClinic располагает рядом эффективных методик, которые решают вопрос с разных сторон.

Мезотерапия и биоревитализация

Мезотерапия от синяков и кругов под глазами весьма эффективна и очень популярна.

Инъекции от кругов под глазами работают комплексно, увлажняя и восстанавливая эластичность кожи нижних век, убирая мелкие морщины, стимулируя обновление клеток, защищая от фотостарения и насыщая кожу необходимыми элементами. Врачи нашей клиники работают с обширным пулом инъекционных препаратов: мезококтейль NCTF, Мезоксантин (Mesoxanthin), Мезовартон (Mesowharton), Мезоай (Mesoeye).

Устранение кругов под глазами уколами препарата Мезоай - один из наиболее эффективных способов в современной инвазивной косметологии. Главная сила и отличие препарата - комплекс пептидов с синергетическим действием. Результатом их работы становится системное воздействие на периорбитальную зону: нормализуется отток крови и лимфы, укрепляются сосуды, восстанавливается клеточное дыхание - как следствие, устраняются отеки (это позволяет рекомендовать Мезоай как восстановительную меру после блефаропластики); повышается производство коллагена и эластина в клетках; темные круги, мешки и мелкие морщины исчезают.

Процедуру Мезоай можно проводить в любой сезон, она не требует подготовки, реабилитация минимальна.

Плазмотерапия

Плазмотерапия - одна из наиболее физиологичных, безопасных и эффективных инвазивных методик для устранения недостатков кожи, так как для создания препарата используется собственная плазма крови пациента. По этой же причине плазмотерапия подходит пациентам, которым противопоказаны мезотерапия и биоревитализация. Результаты метода очевидны уже после первой процедуры, а для максимального эффекта назначается курс из 2-4 процедур с перерывом в месяц.

Методика плазмотерапии RegenLab применяет особую технологию получения и обработки плазмы. В процедуре для забора крови могут использоваться три разноцветных пробирки с разным наполнением в различных комбинациях или по отдельности - в зависимости от желаемого результата. В случае кругов под глазами понадобятся синяя и красная. С их помощью получают обогащенную тромбоцитами плазму и высокомолекулярный белковый гель (плазмогель).

Возможности: стимулирование выработки коллагена, запуск процесса ангиогенеза (создание новых кровеносных сосудов), что приводит к восстановлению упругости и свежести кожи, устраняет пигментные пятна и признаки усталости.

Контурная пластика

Филлеры от кругов под глазами эффективны в тех случаях, когда кровеносные сосуды в области нижних век расположены близко к поверхности кожи либо имеется глубокая носослезная борозда. С помощью контурной пластики восполняется объем мягких тканей лица, а также стимулируется выработка собственного коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.

В GMTClinic для контурной пластики используется, в том числе, плазмогель Endoret Gel , на основе которого создается индивидуальный инъекционный коктейль из собственной плазмы пациента. Запатентованная формула позволяет препарату омолаживать кожу на клеточном уровне максимально естественным путем.

Возможности: заполнение слишком глубокой носослезной борозды, формирование каркаса из обновленной соединительной ткани и общая свежесть кожи за счет активизации выработки эластина, коллагена и гиалуроновой кислоты.

Аппаратная косметология

Современная косметология знает, как убрать синяки под глазами, не прибегая к инвазивным процедурам. С данной проблемой помогают справиться:

• лазерные аппараты Quanta System Duetto, MedioStar Next;
  • аппараты с фототехнологией Elos, Sciton BBL, M22;
  • лазерные шлифовки Fraxel, Sciton Halo, MultiPulse CO2 и Dermablate MCL-31;
  • rf-лифтинг Термаж (имеет специальную насадку для периорбитальной зоны);
  • микротоковая терапия, улучшающая кровоснабжение и устраняющая синеву.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРАМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ

Для большинства методик общее требование - исключить загар, посещение бани, сауны и бассейна за 1-2 дня до и 1-2 недели после процедуры.

Желательно отказаться от приёма фотосенсибилизирующих препаратов (антибиотики, производные витамина A и другие) после консультации с врачом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕДУР

• исчезает приобретенная пигментация;
  • светлеет пораженная солнцем кожа;
  • удаляются гормональные пятна
  • разглаживаются морщины вокруг глаз;
  • исчезают отеки, уменьшаются грыжи;
  • выравниваются мелкие дефекты кожи;
  • кожа век подтягивается, становится упругой и эластичной;
  • исчезает изможденный вид и усталый взгляд.

УБРАТЬ СИНЯКИ И КРУГИ ПОД ГЛАЗАМИ: ЦЕНА В МОСКВЕ

Стоимость курса лечения будет зависит от сложности проблемы и назначенных процедур. Ее вам сообщит врач на персональном приеме. Необходима предварительная запись на консультацию по телефону +7 (499) 229-21-92.

Поделитесь
Нажимая на кнопку «Записаться на прием», я даю свое согласие на обработку персональных данных (форма обратной связи через телефонный звонок, мессенджеры)

Для Вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн
врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники