Удаление грыж под глазами

Припухлость под глазами выглядит не эстетично и делает лицо не привлекательным и старше своих лет. Чаще всего этот дефект, появляющийся с возрастом. Называется он - жировые грыжи под глазами. Замаскировать его с помощью косметических средств невозможно.

В зависимости от локализации встречаются грыжи в области верхнего и, чаще всего – грыжи или мешки в области нижнего века. Чтобы удалить грыжи под глазами требуется консультация врача-косметолога или пластического хирурга для постановки правильного диагноза, поскольку различают грыжи (жировые отложения), малярный жир под глазами (малярные мешки), отёки и сниженный тонус кожи нижних век. Устранение этой неприятной проблемы возможно двумя способами - операционным (блефаропластика) и косметологическим (аппаратные и инъекционные процедуры).Только специалист может определить, каким методом воспользоваться. В GMTClinic для вас подберут индивидуальное решение.

Причины возникновения грыж под глазами

• Наследственная предрасположенность.
  • Заболевания органов зрения.
  • Нарушение кровообращения в капиллярахпод глазами в результате приема алкоголя и курения.
  • Нарушения обмена веществ, а именно водного обмена.
  • Стрессовые ситуации.
  • Нарушение режима сна.
  • Повышенная нагрузка на глаза.

Показания

Главным показанием для удаления грыжи под глазами является не презентабельный внешний вид. Жировые отложения под глазами – это не только некрасиво, но и надолго, если не принять меры, внешний вид со временем будет только ухудшаться. Жировые отложения нарушают микроциркуляцию крови и лимфы, что негативно сказывается на коже и тонусе клетчатки верхнего и нижнего века. Поэтому так важно вовремя обратиться за консультацией к специалисту.

Противопоказания

Существуют противопоказания для удаления грыж под глазами, пренебрегать ими нельзя:

• Инфекционные заболевания и онкологические заболевания.
  • Высокое артериальное давление.
  • Синдром «сухого глаза».
  • Гиперфункция щитовидной железы.
  • Обострения хронических заболеваний.

Имеются противопоказания и для аппаратного метода устранения проблемы:

• Заболевания кожи в области локализации процедур.
  • Инфекционные заболевания.
  • Сахарный диабет (с ограничением).
  • Заболевания соединительных тканей.
  • Электрические имплантаты.
  • Беременность или грудное вскармливание.
  • Онкологические заболевания.

Аппараты и препараты для решения

Необходимо понимать, что лечение грыжи под глазаминедопустимо без консультации врача-косметолога. В нашей клинике специалисты подбирают индивидуальное решение для каждого пациента.

Как убрать грыжи под глазами без операции? Для этого используются аппаратные процедуры для избавления от жировых отложений под газами:

• мезотерапия препаратом Мезоай и другими препаратами;
  • инъекции пептидов;
  • фракционный фототермолиз;
  • ультразвуковая подтяжка;
  • термолифтинг;
  • микротоковый лимфодренаж.

Эффект заметен после курсового лечения.

Плазмотерапия – инновационный, научно разработанный метод, дает хорошие результаты. По сути, это инъекция плазмой, которая укрепляет дерму. После курса терапии эффект сохраняется достаточно долго.

Ультразвуковая альтератерапия также может поспособствовать удалению грыж под глазами. С помощью аппарата Альтера Систем удается добиться лифтинга верхних век и бровей.

Выровнять рельефы кожи поможет контурная пластика, но исключительно -после рекомендации и под наблюдением врача-косметолога.

Более кардинальным решением по устранению грыжи под глазами является операционная блефаропластика.

Подготовка к процедурам, реабилитация

Специальная подготовка к проведению косметологических процедур не требуется. Следует соблюдать рекомендации врача, исключить перегревание кожи в саунах, СПА-процедурах, солярии и др.

Важно до устранения проблемы по возможности снизить нагрузку на глаза, не пользоваться раздражающей косметикой. Крайне нежелательно употреблять алкоголь и курить. Эти меры также поспособствуют скорейшей реабилитации.

Подготовка к блефаропластике предусматривает необходимость сдачи анализов и консультации врачей.

Реабилитация после неинвазивного лечения основывается исключительно на рекомендациях врача-косметолога. Врач, скорее всего, посоветует отказаться:

• от воздействия (длительного) ультрафиолетовых лучей;
  • защищать глаза солнцезащитными очками;
  • наносить на кожу увлажняющие крема;
  • не использовать скрабы и пилинг.

Результаты процедур

Длительность эффекта от блефаропластики может составлять более 10-15 лет. Грыжи под глазами как избавиться без операции и сколько продлится эффект? Результат может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет. Большую роль играет состояние пациента, индивидуальные особенности организма и др.

Устранение грыж под глазами на лице: цена в Москве

Цена в Москве на устранение грыж под глазами в среднем на аппаратные процедуры – от 8 000 руб., на блефаропластику колеблется от 40 000 до 90 000 руб., стоимость инъекций для данной эстетической проблемы в районе 16 000 – 20 000 рублей.

Клиника GMTCLINIC имеет в своем арсенале 25 современнейших аппаратов для устранения проблем кожи и омоложения. Наша клиника – это клиника пластической хирургии, лазерной косметологии и центр современных аппаратных и инъекционных методик омоложения.

Результаты процедуры: до и после

Избавиться от жировых отложений на лице под глазами возможно. Как практически это сделать может подсказать только специалист, поэтому не пренебрегайте консультацией врача-косметолога и пластического хирурга. Специалист нашей киники подберет для вас индивидуальную программу удаления грыж под глазами и омоложения кожи. Только врач может сделать прогноз относительно эффективности выбранного метода и его пролонгированного результата. Посмотрите фото до и после – вы все еще хотите «носить» под глазами жировые грыжи?

Доверяйте свое лицо исключительно профессионалам!

Почему выбирают GMTClinic?

ТОП-50 ПРЕИМУЩЕСТВ СЕТИ GMTCLINIC

Гарантия
результата
Современное
оборудование
Лучшие
специалисты
Множество
наград

ЗАПИШИТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 7% НА ПЕРВУЮ ПРОЦЕДУРУ, КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДАРОК!

Все процедуры для решения эстетических проблем и цены

Прием косметолога в GMTClinic ведется по предварительной записи +7 499 2900029. Выбирайте время и приходите на консультацию.