Лечение розацеа

Розацеа (розовые угри, акне розовые) – хроническая патология кожных покровов лица в большинстве случаев ангионевротического, происхождения. Проявляется в центральной части лица, на носу, подбородке, щеках в виде периодически возникающих изменений: телеангиоэктазия, гиперемия, папулы, деформация (узлы). По статистике чаще болеют женщины, хотя именно мужчины больше склонны к развитию осложнений и быстрому проявлению симптоматики. Эффективное лечение розацеи на лице у взрослых, независимо от стадии течения заболевания, доступно благодаря современным методикам и препаратам в косметологии.

ПОКАЗАНИЯ К ЛЕЧЕНИЮ

Наличие признаков заболевания уже является прямым показанием к решению проблемы. Причина появления Розацеа до сих пор до конца не изучена. Наиболее часто заболевание возникает при повышенной чувствительности кожного покрова к внешним воздействиям. Провоцирующими факторами, которые могут вызвать обострение, выступают резкие перепады температуры, употребление горячих и холодных блюд, алкогольных напитков, пряной и острой пищи, продолжительное воздействие солнечных лучей, эмоциональные всплески. В зоне риска также находятся люди с патологией органов пищеварения, сбоями в функционировании эндокринной и иммунной систем.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Все современные аппаратные методики лечения имеют ряд противопоказаний. К ним относятся:

• беременность;
  • онкологические заболевания;
  • прием фотосенсибилизаторов;
  • наличие герпетической и других инфекций в организме.

АППАРАТЫ И ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

В GMTClinic предлагаются современные методики лечения розацеа, позволяющие пациентам избавиться от существующих патологий. Специалисты могут предложить несколько вариантов решений.

Предварительно требуется консультация эндокринолога и, в некоторых случаях, дерматолога-онколога с целью диагностирования гемангиомы.

• Лечение диодным лазером – щадящая, безынъекционная, безболезненная методика. Удаление розацеи лазером подходит для всех типов кожи. В процессе воздействия на кожу активизируется выработка коллагена.
  • Лазерные шлифовки. При лечении розацеа лазерные шлифовки могут пригодиться для разглаживания рельефа кожи. Делаются курсом из 2-4 процедур.
  • Биорепарация или биоревитализация – инъекционная, современная методика, позволяющая естественным путем (активизация клеточных внутренних ресурсов) восстановить кожную структуру. Специалисты нашей клиники используют сертифицированные препараты производства Франции и Италии: NCTF, Мезоксантин.
  • Плазмотерапия лица – инъекционная, абсолютно безопасная процедура, которая практически не имеет противопоказаний. Результат можно увидеть уже спустя неделю после прохождения первого сеанса. Для получения оптимального эффекта наши специалисты рекомендуют курс, состоящий из 2-4 процедур с промежутком между ними месяц. Не провоцирует появление аллергических реакций, подходит для всех типов кожи. Используются технологии RegenLab (Швейцария), PRGF-плазмотерапииEndoret (Испания).
  • Фототерапия (Sciton BBL, Elos, M22) или IPL-терапия – воздействие на кожу импульсного яркого света. Длина волны различная, что позволяет проникать лучам в глубокие слои.
  • Elos-терапия, использующая световую и электромагнитную энергию.

Существует несколько вариантов как избавиться от розацеа у косметолога. Оптимальное решение пациент получает на очной консультации после детальной диагностики.1.jpg

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ РОЗАЦЕА

Лазеры, позволяют пациенту не только пройти лечение розацеа носа в клинике, но и получить омолаживающий эффект.

Как проходит процедура

Нетравматичная процедура проходит без нарушения целостности кожных покровов. В основе лежит активация процесса выработки коллагена, уменьшение покраснения, сухости и восстановление кожного покрова. На ее выполнение требуется несколько минут.

Преимущества процедуры

К достоинствам методики относятся:

• щадящее воздействие на кожу;
  • отсутствие подготовительного и реабилитационного периодов;
  • высокая результативность.

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРАМ, РЕАБИЛИТАЦИЯ

Особая сложная подготовка перед прохождением процедур не требуется. Но специалисты нашей клиники предупреждают, что в течение 10 дней следует воздержаться от посещения саун, соляриев, пляжей и бассейнов.

• Лазерное лечение не является травматичной методикой, следовательно, период восстановления после прохождения процедуры отсутствует.
  • Биорепарация. Продолжительность сеанса от 20 до 30 минут. Отечность отсутствует, следы от инъекций, как и папулы, исчезают через 12-36часов.
  • Плазмотерапия. Специалисты рекомендуют накануне исключить жирные продукты и алкогольные напитки. После процедуры нельзя использовать косметические средства ближайшие 12 часов, посещать сауну и бассейн три дня, солярий – семь дней.
  • Фототерапия является нетравматичной методикой. Может быть мягкая гиперемия в течение 2-4 недель.
  • Elos-терапия. Рекомендуется воздержаться от загара, посещения солярия за 2-3 недели до процедуры. В течение нескольких последних дней перед сеансом важно не допустить механического или химического раздражения кожных покровов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕДУР

Результаты зависят от изначального состояния кожи и стадии течения заболевания. В некоторых случаях эффект заметен уже после первой процедуры выбранной методики. В других – несколько сеансов. Решение принимает врач. Все перечисленные варианты отличаются практически стопроцентной эффективностью.

Поделитесь