Общий массаж тела

ОБЩИЙ МАССАЖ ТЕЛА В МОСКВЕ

Если Вы хотите получить действительно профессиональный общий массаж тела в Москве, запишитесь к специалистам GMTCLINIC. Высокая квалификация и большой опыт наших массажистов позволили поднять эффективность обычного общего массажа тела на качественно новый уровень.

ПОКАЗАНИЯ К ОБЩЕМУ МАССАЖУ ТЕЛА

Общий массаж тела в Москве выполняется как с целью улучшения общего состояния организма, так и по конкретным показаниям:

• нарушения периферического кровообращения (это может выражаться, например, в бледности кожных покровов, часто мерзнущих ступнях и ладонях);
  • нарушения лимфотока, склонность к отекам, тяжесть в ногах;
  • боли в мышцах, быстрая утомляемость;
  • сниженный тонус мышц;
  • головные боли, бессонница;
  • нарушения метаболизма, лишний вес, целлюлит.
  • боли в спине, шее, остеохондроз;
  • реабилитация после травм.

Записаться на общий массаж тела в Москве обязательно стоит всем, чья работа и образ жизни связаны со стрессами, физическими и психоэмоциональными нагрузками, спортом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО МАССАЖА ТЕЛА

Общий массаж тела в Москве, выполненный настоящим опытным профессионалом, даёт действительно хорошие результаты.

Результаты после первого сеанса:

• снятие отечности, уменьшение тяжести и болей в мышцах;
  • снятие мышечных зажимов, легкость движений;
  • смягчение и увлажнение кожи тела;
  • улучшение общего самочувствия.

Результаты после курса из 10-15 процедур, проводимых 2-3 раза в неделю или чаще, по назначению врача:

• нормализация работы лимфатической и кровеносной систем;
  • устранение проблемы отечности на длительный период;
  • нормализация метаболизма, коррекция веса;
  • гладкая и подтянутая кожа тела;
  • снятие головных болей напряжения;
  • нормализация кровяного давления;
  • снятие болей в мышцах, тонизация и повышение работоспособности мышц;
  • ощущение бодрости и легкости, удовольствие от движений;
  • общее улучшение состояния и внешнего вида;
  • здоровый цвет лица, свежий румянец, уменьшение признаков усталости и стресса;
  • крепкий здоровый сон.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОБЩЕМУ МАССАЖУ ТЕЛА

Поскольку общий массаж тела активизирует кровообращение и обменные процессы в организме, его не назначают при состояниях, когда такое воздействие нежелательно: при воспалительных и опухолевых процессах, беременности, менструации, желчекаменной и мочекаменной болезни, тяжёлых формах варикоза, увеличенных лимфоузлах. Также общий массаж не выполняется при обострении кожных заболеваний.

Общий массаж тела в Москве в Клинике Немецких Медицинских Технологий выполняется только после консультации врача. В ходе консультации наш врач в обязательном порядке выяснит все возможные противопоказания, при необходимости, направит на анализы. В GMTCLINIC Вы можете всегда быть уверены в профессиональном врачебном подходе и безопасности всех процедур.

ГДЕ СДЕЛАТЬ ОБЩИЙ МАССАЖ ТЕЛА В МОСКВЕ

Выбирая, где сделать общий массаж в Москве, стоит отдавать предпочтение не массажным салонам, где эта процедура носит скорее характер релаксирующей, а авторитетное медицинское учреждение, в этом случае Вы действительно получите реальную пользу. Грамотно и профессионально выполненный общий массаж тела способен ощутимо улучшить общее качество жизни. Доверяйте свое здоровье только профессионалам! Немаловажно и то, что в Клинике представлен широкий спектр оздоровительных, медицинских, SPA и wellness-услуг, которые в сочетании с общим массажем тела дают великолепные результаты в области коррекции фигуры, лечения целлюлита, профилактики различного рода заболеваний и снятии стресса.

Если Вы живёте в Москве или планируете посетить Столицу, запишитесь на курс общего массажа тела в GMTCLINIC,  подарите себе удовольствие, а своему телу - здоровье и легкость.

Поделитесь

Коммментарии

еще интересное
Моделирующий массаж
Эффективность массажных методик в коррекции фигуры давно доказана.
Релакс-массаж
Гармонизация души и релаксация тела в Клинике Немецких Медицинcких Технологий GMTClinic всего за 60 минут
Массаж спины
Курс массажа спины рекомендовано проходить дважды в год всем пациентам со сколиозом, остеохондрозом, а также при сидячей работе и отсутствии физических нагрузок, либо их избытке.
Спортивный массаж
Антицеллюлитный массаж
Антицеллюлитный массаж – методика лечения липодистрофии, или целлюлита, дошедшая до нас с древних времен.
Остеопатический массаж
Остеопатический массаж тела - одно из направлений остеопатии.
Лимфодренажный массаж
Лимфодренажный массаж тела – наиболее эффективный способ выведения избыточной жидкости из жировой ткани организма.
10.11.2020
Устранение сосудов и пигментных пятен на теле
Избавиться от пигментных пятен на теле помогут аппаратные и инъекционные методики.
10.11.2020
Лечение акне, рубцов и шрамов на теле лазером
Такое неприятное заболевание, как акне (угревая болезнь), часто поражает не только лицо, но и тело: спину, ягодицы, шею, зону декольте.
Элос эпиляция (elos)
ELOS-эпиляция - одна из наиболее востребованных сегодня аппаратных методик.
Relax-программы
Не секрет, что внешняя красота – это во многом проявление внутренней гармонии.
Увлажнение и питание кожи
Кожа – это самый большой орган человека, площадь которого составляет до 2-х кв. м., а вес – около 15% всей массы тела (у взрослых).
Детокс и лимфодренаж
Увлажнение и питание
Для поддержания хорошего внешнего вида, кожа лица нуждается в регулярном правильном очищении, увлажнении и питании.
Коррекция подбородка
Коррекция формы подбородка сделает лицо стройным, его пропорции гармоничными, а черты – изящными.
Тредлифтинг 3d-мезонитями
Тредлифтинг мезонитями – новейшая методика укрепления и омолаживания тканей.
Эпиляция лица
С помощью современных методов, таких как лазерная и ELOS-эпиляция, Вы можете навсегда избавиться от волосков на лице всего за несколько сеансов.
10.11.2020
Фракционное лазерное омоложение кожи лица
Быстрое и эффективное омоложение? Избавление от эстетических дефектов кожи? Сегодня это возможно благодаря процедуре фракционного лазерного омоложения.
Брыли, подтяжка щёк
Примерно после 40 лет женщины сталкиваются с такой проблемой, как появление брылей.
16.10.2020
Дряблая, вялая кожа лица
Актуальными вопросы, как вернуть коже лица упругость,как подтянуть дряблую кожу на шее или как повысить тонус кожи на подбородке.
16.10.2020

Нажимая на кнопку «отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.