Аппарат Pact-med для подологии

Название: Pact-med

Производитель: Hahn Medical Systems GmbH (Германия)

Описание аппарата:

PACT MED – это немецкий аппарат фотодинамической терапии, который применяется для лечения грибковой инфекции ногтя. Он используется вместо традиционного курса лечения на основе антибиотиков и позволяет добиться эффекта в рекордно короткие сроки и без риска возобновления патологии.

В основу работы устройства положен принцип фотодинамики, который представляет собой одновременное воздействие на опасные микроорганизмы светового излучения и специальных препаратов.

Аппарат позволяет выполнять дезинфекцию пораженного участка на поверхности ногтя и под ним, что повышает эффективность процедуры. При этом, благодаря фотохимической реакции негативное воздействие на окружающие ткани полностью исключается. Использование маркера делает чувствительным к излучению только оболочку микроорганизмов. Процесс лечения абсолютно безопасен для здоровья человека и не имеет побочных эффектов.

Использование аппарата на порядок ускоряет процесс избавления от грибковой инфекции. При этом важно соблюдать требования специалиста по использованию уходовых средств и регулярной обработке обуви.

Принцип действия

Перед проведением процедуры на ногтевую пластину наносится специальный гель. Он содержит красители, которые делают грибок чувствительным к свету.

В отличие от клеток организма человека, оболочки грибов имеют особую структуру. Специальное вещество, содержащееся в геле, «прилипает» только к грибкам, после чего оболочка клеток становится восприимчивой к свету. Далее на пораженный участок направляется поток сильного излучения с длиной волны 630 нм, что приводит к разрушению клеточной структуры и гибели возбудителя.

Показания

Процедуру лечения с использованием устройства PACT MED назначает врач-дерматолог после проведения диагностики патологии. Обратиться за помощью необходимо в случае, если вы наблюдаете у себя следующие признаки грибковой болезни:

• Цвет ногтевой пластины изменился в сравнении с нормальным;
  • Ноготь стал хрупким и ломается при небольшом воздействии на него;
  • Вы испытываете постоянный зуд на кончиках пальцев;
  • Появились болевые ощущения в районе ногтей;
  • Часть ногтевой пластины отслоилась от кожи под ним;
  • Форма ногтя изменилась и стала некрасивой.

Преимущества

Использование аппарата PACT MED позволяет ускорить лечение грибка, которое в противном случае занимало бы от нескольких месяцев. Помимо этого преимущества, применение устройства имеет такие плюсы:

• Лечение даже на самых поздних стадиях развития грибковой инфекции;
  • При воздействии на пораженное место уничтожаются только опасные микроорганизмы, излучение не влияет на окружающие ткани;
  • Облучение позволяет полностью уничтожить микроорганизмы и исключить возможность рецидива патологии;
  • Сама процедура не вызывает дискомфорта у пациента и не требует обезболивающих мероприятий;
  • В процессе воздействия сохраняется форма ногтевой пластины;
  • Нет реабилитации.

Лечение микоза в GMTClinic

Страдаете от микоза? Обращайтесь за помощью в клинику немецких медицинских технологий GMT-Clinic. Наши специалисты проводят обязательную диагностику наличия грибковой инфекции. После этого мы выполняем лечение с помощью аппарата PACT MED, который позволяет со 100% эффективностью избавиться от заболевания в кратчайшие сроки и без дискомфорта.

График работы клиники:
ВТ-СБ с 9-00 до 21-00

Все спецпредложения

Бесплатная первичная консультация врача-косметолога и скидка 7% на процедуру.