Mesosculpt C71 (Мезоскульпт) - препарат-липолитик

Название: Mesosculpt C71 (Мезоскалпт или Мезоскульпт)

Производитель: ABG Lab LLC (США)

Производитель позиционирует Mesosculpt C71 как препарат липоредуцирующего действия. В отличие от липолитиков он не разрушает жировую клетку, а трансформирует ее, переводя из состояния белого жира в состояние менее объемного бежевого и удерживая от деления. Инъекции Мезоскульпт позволяют ремоделировать локальные жировые отложения средней и нижней трети лица, не прибегая к пластической хирургии.

В препарате два основных активных компонента:

• LipoBlock XP2. Инновационное вещество, запатентованное производителем. Именно оно повышает активность митохондрий, "сжигая" накопленный жир внутри белых адипоцитов. И оно же тормозит деление жировых клеток, чтобы объем в дальнейшем не увеличивался. То есть компонент создает липолитический эффект, не разрушая клетки и не затрагивая окружающие ткани.
  • Hexapeptide 17. Это комплекс пептидов, влияющий на артериолы и венулы (мелкие артерии и вены) и стимулирующий обращение крови и лимфы в тканях на участке воздействия. Благодаря работе этого компонента, исчезают отеки, застои, контуры лица становятся четче, восстановление обмена веществ делает кожу свежее.

Подробнее о мезотерапии, стоимость процедуры

Подробнее о биоревитализации, стоимость процедуры

Показания к применению Mesosculpt

Mesosculpt рекомендуется для коррекция контуров лица, щечной и периорбитальной области, зоны второго подбородка в тех случаях, когда нежелательные деформации вызваны локальными жировыми отложениями различной степени выраженности.

Также препарат назначается при нарушениях микроциркуляции и застоях лимфы, отечности разной степени выраженности, для восстановления проницаемости микроциркулярного русла.

Инъекции Mesosculpt показаны в первую очередь пациентам старше 25 лет, но в некоторых случаях по назначению врача могут использоваться и пациентами старше 18 лет.

• острые воспалительные высыпания (акне, герпес) в зоне инъекций;
  • хронические кожные заболевания;
  • инфекционные заболевания, аутоимунные заболевания, сахарный диабет;
  • индивидуальная непереносимость одного из компонентов препарата;
  • возраст моложе 18 лет;
  • беременность и грудное вскармливание.

Область применения Mesosculpt

Mesosculpt C71 применяется в мезотерапии, биоревитализации и биорепарации для решения множества эстетических проблем, вызванных нежелательными жировыми отложениями. Он подойдет, например, для сокращения выраженных малярных мешков, уменьшения носогубного валика, им можно воздействовать в области брылей, в субментальной (подподбородочной) области и других зонах лица и тела. Препарат сочетается с аппаратными методиками.

Преимущества Mesosculpt

Благодаря небольшому числу инъекций введение препарата нетравматично и практически безболезненно. Процедура длится несколько минут.

Не требует долгой реабилитации. Небольшие покраснения, отёки обычно возникающие после любых прокалываний кожи, проходят через 1-3 дня.

Не вызывает аллергических реакций.

Нет существенных ограничений на последующий период. Достаточно не пользоваться косметикой в течение суток после сеанса; 2-3 дня обойтись без физнагрузки; в течение курса избегать воздействия слишком высоких или низких температур.

Результат в ряде случаев заметен, после первой процедуры. Для полного проявления эффекта должно пройти 2-3 недели.

В среднем достаточно 4-6 сеансов с перерывом в 1-1,5 недели.

Результаты

• Улучшение формы, объема и рельефности лица, восстановление четких контуров лица.
  • Устранение застоя межклеточной жидкости и физиологичное избавление от отеков и жировых отложений.
  • Лифтинговый эффект, сокращение кожного лоскута в месте воздействия.

Все спецпредложения

Станьте моложе на 10 лет без операций за 1 сеанс. Пройдите ультразвуковой SMAS-лифтинг Ultherapy. Только с 19 по 21 декабря в GMTClinic Дни Альтеры.