Мезо-Ксантин (Meso-Xanthin F199) для биоревитализации

Название: Meso-Xanthin F199

Производитель: ABG Lab LLC (США)

Meso-Xanthin F199 - это инъекционный препарат для активного восстановления кожи на клеточном уровне.

Основной компонент – фукоксантин. Он считается самым мощным антиоксидантом, который применяется в дерматологии и косметологии. Также в состав препарата входит: гиалуроновая кислота, витамины, тиоредоксин, трипептид, факторы роста.

Подробнее о процедуре биоревитализации, стоимость процедуры

Принцип действия

Со временем структурные белки кожи подвергаются изменениям: в коллагеновых структурах формируются дополнительные поперечные связи, что приводит к накапливанию фрагментированных волокон, не способных обеспечить полноценное клеточное взаимодействие и нужную скорость восстановления клеток.

Препарат воздействует на собственные антиоксидантные системы эпидермиса и дермы, исправляет ошибки в ДНК клетки, ускоряет процессы регенерации. В результате, клетки, которые были повреждены в результате воздействия неблагоприятных факторов, восстанавливаются. К негативным факторам относятся: курение, алкоголь, солнце, солярий, неправильное питание.

После курса инъекций создается среда, в которой нашей коже легче сохранять свое здоровье, предотвращая возрастные изменения. Этот процесс также называют «чисткой межклеточного мусора».

• Сочетание мгновенного и стойкого пролонгированного эффекта.
  • Одновременное воздействие на различные типы проблем: жирная кожа, воспаления, постакне и антивозрастное действие против морщин, пигментаци и др.

Показания к применению Мезоксантина

Препарат показан для применения в следующих случаях:

• увядающая кожа, морщины;
  • акне 1 и 2 степени;
  • постакне;
  • розацеа 1-ой стадии;
  • фотостарение;
  • реабилитация кожи после пластических операций и агрессивных косметологических процедур;
  • купероз;
  • обезвоживание эпидермиса;
  • геперпигментация.

Мезоксантин безопасен и, в большинстве случаев, не вызывает побочных эффектов.

Противопоказаниями являются:

• индивидуальная непереносимость;
  • аутоиммунные, инфекционные и онкологические заболевания;
  • острые воспалительные процессы;
  • беременность и период лактации.

Результаты применения Мезоксантина

1) Возрастная и увядающая кожа становится более плотной, разглаживаются мелкие морщинки, появляется чувство увлажнённости, наполненности, эффект «свечения изнутри».

2) Поскольку препарат обладает противовоспалительным действием, пациенты с жирной и проблемной кожей уже после первой процедуры отмечают матовость, сужение пор и уменьшение воспалений.

3) Благодаря тому, что Мезоксантин вводится инъекционно, эффект проявляется сразу, возрастает по мере прохождения курса и сохраняется надолго.

Курс процедур

Препарат применяется курсом – обычно один раз в 10-21 дней. Количество процедур определяется косметологом, и зависит от состояния кожи, желаемых результатов и других индивидуальных факторов. В среднем 2-4 процедуры.

Резюме

Концепция самовосстановления, в основе которой и лежит создание препарата Мезоксантин, считается одной из самых передовых в современной косметологии. Самое простое и эффективное, что мы можем сделать для здоровья кожи – простимулировать клетки обновляться за счет активации собственной защитной и восстановительной системы. Это продлит молодость и красоту.