Препарат Nihya (Нития) – коллаген для молодости

Nithya – природный коллаген (collagen) 1 типа, который идеально подходит для косметологических процедур. Омолаживающее средство прошло все необходимые проверки, на основании чего были получены сертификаты безопасности и качества, как в Италии, так и в России.

Состав

Препарат Нития состоит из высококонцентрированного гетерологичного лошадиного коллагена. Согласно последним исследованиям, именно лошадиный коллаген содержится наибольшее количество вещества, необходимого для производства косметологического средства.

В косметологии инъекции Нития применяются курсом, для которого выпускаются упаковки по 3 флакона. 70 мг коллагена смешиваются с 5 мл физраствора до однородной консистенции. 3 процедуры проводятся с интервалом в 15 дней.

Преимущества применения коллаген Nithya

Препарат Нития пользуется большой популярностью, благодаря ряду неоспоримых достоинств:

• высокая чистота природного, безопасного для человека коллагена;
  • явно выраженный эффект, который становится заметным уже в первые 2 недели после процедуры;
  • надолго сохраняющийся результат;
  • нетравматичное введение (применение лидокаина показано в минимальном количестве случаев).

Врачи-косметологи GMTClinic имеют большой опыт инъекционного омоложения, что гарантирует отсутствие серьезных побочных действий.

К показаниям применения коллагена Нития для лица относятся:

• восстановление различных слоев эпидермиса;
  • предотвращение развития фотостарения кожи;
  • разглаживание глубоких и мимических морщин;
  • уменьшение рубцов, шрамов, стрий, проявлений целлюлита.

Благодаря активизации выработки собственного коллагена посредством стимуляции фибробластов, кожа лица и других зон тела подтягивается и разглаживается. Сеансы улучшают микроциркуляцию, что придает коже цветущий, здоровый вид.

Сравнение с Коллостом

В качестве аналога Нитии часто называют российский коллагеновый препарат Коллост. Коллост также представляет собой природный коллаген, который добывают из дермы крупнорогатого скота. Показаниями к применению Коллоста также является омоложение и устранение эстетических дефектов кожи, но достигаемый эффект не столь выраженный, как у Нитии, так как концентрация коллагена в препарате – значительно ниже. Помимо прочего Коллост предполагает обязательное проведение аллергопроб до начала применения. Нития является препаратом нового поколения, в производстве которого применяется методика высокой очистки, поэтому процедура проверки на аллергические реакции не требуется.

Противопоказания

Перед применением нового омолаживающего препарата, необходимо проконсультироваться с врачом, особенно если есть серьезные заболевания или состояния, к которым относятся:

• диабет;
  • иммунные и онколозаболевания;
  • кожные воспаления в зонах воздействия;
  • дерматоз;
  • беременность и ГВ;
  • и т.д.

Во избежание негативных последствий врачи-косметологи GMTClinic в обязательном порядке собирают анамнез каждого пациента на предварительной консультации.

Результаты применения препарата Нития в косметологии

К плюсам применения Nithya относятся следующие результаты:

• видимое сокращение морщинок;
  • повышение упругости, подтянутости кожи;
  • здоровый внешний вид;
  • профилактика увядания кожи от воздействия УФ-лучей;
  • уменьшение рубцов и шрамов.

При профессиональном проведении процедуры специалистами нашей клиники эффект сохраняется до 1,5 лет. Далее курс можно повторить.

График работы клиники:
ВТ-СБ с 9-00 до 21-00