Профайло (Profhilo)
Инъекционная

Профайло (Profhilo)

Название: Profhilo

Производитель: IBSA Farmaceutici (Италия)

PROFHILO – препарат для биоревитализации, пролонгированного действия, и биомоделирования кожи. Он препятствует ее возрастному изменению и позволяет избавиться от существующих морщин, а также дает возможность убрать рубцы и другие поверхностные повреждения, вызванные болезнями кожных покровов (например, рубцы посткане или после ветряной оспы).

Наименование услуги Время Стоимость
Консультация косметолога
Консультация врача-косметолога по лицу с 3D-диагностикой на аппарате Вектра. Консультация идет в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней!
до 60 мин
Мезотерапия, биоревитализация, биорепарация лица
Profhilo (2 мл)

Состав

Основой препарата PROFHILO выступает гиалуроновая кислота с низким и высоким молекулярным весом. Такое сочетание приводит к тому, что вещество оказывает двойное действие на кожные покровы – регенеративное и подтягивающее.

Особый компонентный состав позволяет до минимума сократить число инъекций, при которых пациент не испытывает болевых ощущений. Благодаря этому реабилитационного периода не наступает. Единственное, что может беспокоить – это небольшое покраснение, которое проходит в течение часа-двух после окончания процедуры.

Результат проявляется через месяц, в течение которого молекулы кислоты распределятся под кожными покровами и зафиксируются в нужном положении.

Итальянский препарат для биомоделирования дермы PROFHILO имеет такие плюсы:

• Длительное воздействие на кожу. Гель разработан таким образом, что деградация высокомолекулярной гиалуроновой кислоты уменьшается в 8 раз.
  • Эффективное воздействие. В 1 мл препарата содержится 32 мг активного вещества, что позволяет добиться необходимого эффекта при меньшем количестве эффектов. Препарат равномерно распределяется под кожей.
  • Уменьшение воспаления после процедур. Молекулы ГК в геле имеют меньший молекулярный вес, поэтому высвобождаются медленнее. Тем самым удается избежать активации воспалительных процессов.
  • Высокая биологическая совместимость. Тщательная очистка основного компонента препарата позволяет гарантировать практически нулевой риск побочных эффектов.
  • Лимфодренаж и лифтинговое действие обеспечивается инъекциями, которые делаются в особые, биологически активные точки лица, шеи и зоны декольте.
  • На 4 обычные процедуры биоревитализации нужны 1-2 процедуры с использованием препарата, которые проводятся через месяц и более.

Показания к применению

Препарат рекомендуется использовать в следующих случаях:

• При изменениях кожных покровов, вызванных старением;
  • Устранение шрамов, постакне и рубцов;
  • Коррекция кожных покровов и активизация процессов ее регенерации;
  • Воссоздание жировой ткани в подкожном слое;
  • Устранение последствий «ветрянки»;
  • Повышение упругости волокон, формирующих кожный покров.

Противопоказания

Гель для биомоделирования нельзя использовать в случае, если пациент болен онкологическим заболеванием или имеют место воспалительные процессы в местах выполнения инъекций.

Кроме того, запрещено применять PROFHILO:

• При болезнях крови;
  • При гепатите;
  • После пилинга и лазерной коррекции;
  • При беременности и лактации;
  • При различных системных заболеваниях.

• Регенерация подкожного жирового слоя;
  • Произойдет ремоделирование шеи;
  • Улучшение цвета кожи, придание ей здорового «сияющего» внешнего вида;
  • Восстановление четкости контура нижней трети лица;
  • Устранение морщин и складок, вызванных внешними причинами или старением клеток;
  • Сильный лифтинг эффект;
  • Повышение тонуса дермы;
  • Устранение атонии кожных покровов на различных зонах лица и зоны декольте (гиперпегментация, отечность, морщины, увеличенные поры).

Получить дополнительные консультации по вопросам использования препарата для биомоделирования и записаться на прием врача-косметолога в клинику GMTClinic можно по телефону, указанному на сайте.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники