Услуга Инъекционная липосакция
Инъекционная липосакция

Инъекционная липосакция (введение липолитиков)

Описание

Инъекционная липосакция – метод, основанный на введении в локальные жировые отложения препаратов, стимулирующих распад жировых клеток (адипоцитов). Это эффективный способ коррекции овала лица, а также тех зон фигуры, в которых сложно "похудеть". Используют данные препараты и для коррекции целлюлита. Курс инъекций липолитиков уменьшает толщину жировой прослойки в среднем на 2-5 см. Помимо устранения проблем с жировыми отложениями инъекционная липосакция способствует подтягиванию и выравниванию кожи за счет усиления выработки коллагена и эластина.

Метод инъекционной липосакции давно зарекомендовал себя как эффективный и безопасный - он был разработан около 40 лет назад в 80-е годы в Италии. Сегодня специалисты по коррекции фигуры применяют более совершенные препараты с гелеобразной структурой, равномерно расщепляющие жировые отложения на всей корректируемой зоне. Это исключает появление бугристости в области проведения процедуры.

Специалисты нашей клиники работают с 3 препаратами:

1. AQUALYX (Акваликс) – требует меньшего числа уколов, а его действующее вещество дезоксихолат натрия полностью выводится из организма;
  2. Mesosculpt (Мезоскульпт) – оптимален для коррекции в области лица, оказывает лифтинг-эффект;
  3. Celluform (Целлюформ) – наряду с расщеплением жировых клеток повышает микроциркуляцию и питание тканей, улучшает состояние кожи.

Преимущества инъекционной липосакции в GMTClinic

• Возможность индивидуального выбора подходящего препарата для решения конкретной эстетической задачи.
  • Подбор сочетанных протоколов инъекционных и аппаратных методик, усиливающих результат преображения.
  • Снижение нагрузки на систему детоксикации (печень, выделительная система), участвующую в выведении разрушенных жировых клеток, с помощью методов системной медицины.

Стоимость инъекционной липосакции

Наименование услуги Время Стоимость
Консультация косметолога
Консультация врача-косметолога по лицу с 3D-диагностикой на аппарате Вектра. Консультация идет в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней!
до 60 мин
Инъекционная липосакция (введение липолитиков)
Aqualyx (Акваликс) 1 флакон
Mesosculpt (1 мл)

Команда специалистов

Кравцова Ирина<br>Валерьевна
Кравцова Ирина
Валерьевна
Главный врач, к.м.н., врач-косметолог, дерматовенеролог
Тютчева Дария<br>Александровна
Тютчева Дария
Александровна
К.м.н., врач-косметолог, дерматовенеролог
Шоно (Плешкова) Анна<br>Анатольевна
Шоно (Плешкова) Анна
Анатольевна
Врач-косметолог, дерматовенеролог, специалист интегральной превентивной и антивозрастной медицины
Варваричева Ольга<br>Сергеевна
Варваричева Ольга
Сергеевна
К.м.н., медицинский советник по научной деятельности, врач-косметолог, дерматовенеролог
Тохирова Мавджуда<br>Абдумаджидовна
Тохирова Мавджуда
Абдумаджидовна
Гудцева Диана<br>Эриковна
Гудцева Диана
Эриковна
Деревнина Анастасия<br>Владимировна
Деревнина Анастасия
Владимировна
Киреева Арина<br>Германовна
Киреева Арина
Германовна
Медицинский советник по коммуникациям, врач-косметолог, дерматовенеролог
Чемянова (Кулакова) Ирина<br>Ивановна
Чемянова (Кулакова) Ирина
Ивановна
Врач-косметолог, дерматовенеролог, трихолог
Плужник Светлана<br>Валериевна
Плужник Светлана
Валериевна
Врач-косметолог, дерматолог, врач высшей категории
Старикова Елена<br>Викторовна
Старикова Елена
Викторовна
Ужва Анжелика<br>Викторовна
Ужва Анжелика
Викторовна

Показания к процедуре

Инъекционный липолиз не проводится для коррекции ожирения. Процедура позволяет устранить жир локально, в проблемных зонах:

• область второго подбородка и нижней трети лица;
  • живот;
  • плечи;
  • спина и бока;
  • внутренней поверхности бедер и галифе;
  • область над коленями.

Принцип действия

Липолитики делятся на две большие группы – прямого (Акваликс) и непрямого действия (Мезоскульпт, Целлюформ).

• Прямые липолитики разрушают мембраны жировых клеток. Жир и все ее содержимое выводится из организма. Данные препараты используются для коррекции больших жировых отложений.
  • Непрямые липолитики ускоряют расщепление жира, который содержится в клетках, без их разрушения. Клетка «худеет» и за счет этого уменьшаются ее объемы. Чаще всего они используются для инъекционной липосакции лица и лечения целлюлита.

Разрушенные жировые клетки и клеточное содержимое через лимфатическую систему попадают в печень и выводятся естественным образом через выделительную систему.

Как проходит инъекционная липосакция

• На первичной консультации врач определяет показания к процедуре и выбирает подходящий препарат.
  • При коррекции тела, врач замеряет его объемы, чтобы после оценить результат процедуры.
  • Кожа в зоне инъекций очищается, на нее наносится местный анестетик.
  • Далее проводятся инъекции липолитика, который вводится на глубину около 1,5 см. непосредственно в жировую ткань.
  • Процедура инъекционной липосакции занимает в среднем 30 минут. Для достижения желаемого результата необходимо 3-4 сеанса, которые назначаются с интервалом в 7-10 дней.

Подготовка и реабилитация

Подготовка к химической липосакции включает отказ от приема антикоагулянтов за 2 недели до процедуры. Первичное восстановление занимает 2-4 дня. В этот период возможны отеки, зуд и покраснение кожи, которые проходят на 3-4 день. После инъекций липолитиков (особенно прямых) высок риск появления гематом. Учитывайте это, планируя процедуру.

На полную реабилитацию требуется 14 дней. В этот период следует отказаться от: физических нагрузок, горячих ванн, бань, саун, проведение массажа, употребления жирного, острого и алкоголя. Очень важно пить достаточное количество воды – до 1,5-2 литров в сутки. Спустя 14 дней желательно провести сеанс лимфодренажного массажа для ускоренного выведения из организма адипоцитов.

• повреждения кожного покрова, включая кожные болезни;
  • вирусные и инфекционные заболевания;
  • склонность к келоидным рубцам;
  • болезни сердечной, легочной системы, печени, почек;
  • нарушения в работе системы кровообращения.
  • аллергия на компоненты препаратов для инъекций;
  • кардиостимулятор;
  • сахарный диабет;
  • онкология;
  • ожирение;
  • болезни иммунной системы;
  • прием антикоагулянтов.

Болезненно ли делать безоперационную липосакцию?

Процедура, как правило, чувствительна. Связано это с тем, что препарат работает в глубоких слоях кожи, обезболить которые c помощью местной анестезии невозможно. Во время инъекций может ощущаться покалывание, легкое жжение. Введение прямых липолитиков менее комфортно, но вколов в данном случае будет меньше.

Правда ли, что применение липолитиков чревато множеством осложнений?

Осложнения после инъекционной липосакции связаны, чаще всего, с нарушением техники введения или с несоблюдением постпроцедурных рекомендаций. Результат процедуры во многом зависит от рук специалиста. Поэтому тщательно выбирайте врача!

После процедуры очень важно достаточно двигаться и соблюдать питьевой режим. В противном случае повышаются риски перегрузки печени и появления симптомов интоксикации: головные боли, слабость.

Можно ли считать инъекции липолитиков способом борьбы с лишним весом?

С помощью данной процедуры удается скорректировать локальные жировые отложения, а убрать 10-15 лишних килограмм, увы, нельзя. В данном случае первична нормализация веса, с последующей докоррекцией проблемных зон с помощью косметологических методик. Уменьшение только объемов лица с сохранением полноты тела, также неуместно. Выглядеть такое преображение будет дисгармонично. К тому же утраченные объемы быстро вернуться при неправильном питании.

Информация написана и проверена врачами клиники
Выгодно

Спецпредложения

Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
ХИТ
Консультация врача-косметолога в счет оплаты процедур
Скидка в День Рождения!
преимущества

Почему выбирают GMTClinic

GMTClinic - партнёр Театра Crave. Мы заботимся о красоте и здоровье труппы театра
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.

врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники