Особенности системного подхода к лечению в GMTClinic

СМ (1).jpg

Длительное время в медицине болезнь рассматривалась без «привязки» к состоянию организма пациента. И врачи концентрировали свои усилия лишь на поиске верного диагноза и его устранении. Сегодня их работа получила новый вектор развития благодаря системной медицине. Так называется принцип, предусматривающий приведение в порядок всего организма путем устранения основной причины выявленного заболевания. В его основу положен системный подход, который не отрывает диагноз и его последствия от пациента, а рассматривает их в тесной взаимосвязи с возможными скрытыми причинами. Их устранение автоматически убирает неприятные симптомы и жалобы пациента на самочувствие, даря шанс на полное выздоровление.

“Сегодня принцип системности в медицине взят за основу в GMTClinic. Штат ведущих врачей с различной специализацией, обладающих фундаментальными познаниями в своей области деятельности, выявляет и воздействует на скрытые нарушения, тем самым способствуя решению проблемы в максимально короткие сроки” - главный врач клиники, кандидат медицинских наук И.В. Кравцова

Также в нашей клинике системной медицины предусмотрены индивидуальный подход к каждому посетителю и предоставление широкого спектра услуг для комплексного лечения медицинских проблем. Получение необходимой помощи в одном месте за непродолжительное время гарантирует пациентам особый комфорт и безопасность, а также способствует всестороннему повышению качества услуг.

О системности в медицине

Системная медицина (другими словами, системный подход) предусматривает направление лечения и оздоровления организма пациента на основе интеграции усилий врачей и имеющихся ресурсов организма. Их активизация позволяет предупредить развитие целого ряда заболеваний, замедлить процесс старения, повысить сопротивляемость неблагоприятным внешним факторам, а также сохранить молодость и отличный тонус. Благоприятные изменения происходят на клеточном уровне, что гарантирует долговременный эффект и полную безопасность для организма с учетом состояния здоровья пациента.

Важное преимущество работы GMTClinic – взятые на вооружение инновационные методы и современное оборудование для диагностики и лечения. Они позволяют не только точно поставить диагноз и найти скрытые причины нарушения здоровья, но и воздействовать на них, устраняя первопричину развития патологии. Инновационные методы и современное оборудование подбираются в индивидуальном порядке с учетом целей и особенностей тактики лечения. В работе с пациентами принимают участие сразу несколько ведущих специалистов, совещания и совместный труд которых гарантирует избавление от самых сложных проблем, сопровождающих пациента многие годы.

Многообразие методов для достижения наилучшего результата

Принципы современной системной медицины позволяет врачам GMTClinic использовать весь арсенал лечебных и профилактических методов, благодаря чему лечебный процесс приобретает комплексный характер и воздействует одновременно на весь организм пациента.

• Начиная с диагностики и заканчивая реабилитацией, специалисты используют системный подход с учетом факторов внешней среды и состояния организма.
  • В наиболее сложных и противоречивых случаях организуется медицинский консилиум врачей, который приобретает особый характер в условиях системной медицины. Он выявляет дополнительные причинно-следственные связи в развитии и течении заболеваний, что позволяет справиться с проблемой на уровне ее первопричины и помочь организму полностью восстановиться.
  • При выборе средств воздействия для лечения пациента в расчет принимаются проверенные методы физиотерапии, бальнеологического лечения и фармакопеи (сборника стандартов и положений, устанавливающих нормы качества сырья для лекарственных средств: субстанций, вспомогательных веществ, диагностических и лекарственных составов, а также изготовленных из них препаратов.)

Также благодаря системному подходу и проведению медицинских консилиумов удается по-новому решать проблемы реабилитации и восстановления, а также осуществлять профилактику заболеваний. Результат – многократное повышение качества медицинских услуг и значительный рост числа пациентов, сумевших восстановить утраченное здоровье благодаря профессиональной помощи.

Особенности лечения в GMTClinic

Работа с пациентами в GMTClinic строится на следующих принципах:

• Поиск и применение оптимальных способов сочетания современной медицинской косметологии и системной медицины.
  • Привлечение к работе высококлассных специалистов с практическим опытом.
  • Строгое соблюдение требований действующих стандартов и СанПиНов.

Сегодня GMTClinic – это 30 000 благодарных пациентов, более 5 500 положительных отзывов и более 20 профессиональных наград в сфере медицины и косметологии. Нам доверяют все, кто заботится о своем здоровье и намерен сохранить молодость до преклонных лет. Подробную информацию о работе GMTClinic и времени приема специалистов можно получить по телефону +7 (499) 229-21-82

Поделитесь
Нажимая на кнопку «Записаться на прием», я даю свое согласие на обработку персональных данных (форма обратной связи через телефонный звонок, мессенджеры)

Для Вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн
врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники