Остеопатический массаж

ЧТО ТАКОЕ ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ?

Классическая остеопатия базируется на разработках американского хирурга Эндрю Тэйлора Стилла, который озвучил и ее девиз: «единство разума, тела и духа».

И сейчас это уникальное направление в медицине предполагает комплексное оздоровление организма посредством восстановления гармоничной работы всех его систем.

Остеопатический массаж тела - одно из направлений остеопатии.  Методика направлена на лечение:

• болезней костно-мышечной системы;
  • нарушений функционирования внутренних органов;
  • головных болей, мигрени;
  • синдрома гиперактивности у детей.

ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ В МОСКВЕ

В Россию остеопатия пришла относительно недавно, и хороших специалистов-остеопатов с медицинским образованием не так много даже в Москве. А ведь именно от квалификации врача зависит результат лечения. В Клинике Эстетики и Качества Жизни работают настоящие профессионалы, отлично владеющие методиками остеопатического массажа.

Остеопатический массаж в GMTClinic позволит обрести здоровье для тела и отличное настроение для души.

КАК ПРОХОДИТ ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ В GMTCLINIC?

Остеопатический массаж требует хорошего знания анатомии и большого опыта – не стоит и думать о том, чтобы проводить его самостоятельно.

На первичном приеме специалист проводит ряд диагностических тестов. Выяснив причину недомогания, остеопат определяет зону и характер воздействия. Обычно применяется целый комплекс массажных приемов - поглаживание, надавливание, разминание, растяжение, вибрации и т.д.

Хотя остеопатический массаж и называется массажем, техники его воздействия более тонкие, и специалист должен владеть ими в совершенстве.

Эффект от остеопатического массажа заметен после первого же сеанса и сохраняется длительное время. Полный курс обычно составляет 4-5 процедур, интервал между которыми определяет врач на консультации.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКИ ОСТЕОПАТИИ

О достоинствах остеопатического массажа можно говорить бесконечно:

• он снимает боль в спине и шее;
  • улучшает осанку;
  • нормализует давление, кровообращение и обмен веществ;
  • улучшает работу внутренних органов;
  • устраняет мышечные спазмы;
  • ликвидирует отеки и застой лимфы;
  • ускоряет реабилитацию после травм и переломов;
  • благоприятно влияет на нервную систему;
  • повышает иммунитет.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Ограничениями для проведения остеопатического массажа могут стать:

• острые инфекционные заболевания;
  • кожные заболевания;
  • болезни дыхательной системы;
  • злокачественные образования.

Хотите избавится от боли, обрести здоровую осанку - запишитесь на консультацию к специалистам GMTClinic уже сегодня и подарите себе молодость и гармонию!

Поделитесь
Нажимая на кнопку «Записаться на прием», я даю свое согласие на обработку персональных данных (форма обратной связи через телефонный звонок, мессенджеры)

Для Вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн
врача-косметолога в подарок
Специальное предложение: стоимость консультации врача-косметолога в счет оплаты процедур в день обращения или в течение 7 дней.
Узнавайте первыми о новинках и сезонных предложениях нашей клиники
Подписаться
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе сезонных предложений и новинок нашей клиники