Остеопатический массаж

ЧТО ТАКОЕ ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ?

Классическая остеопатия базируется на разработках американского хирурга Эндрю Тэйлора Стилла, который озвучил и ее девиз: «единство разума, тела и духа».

И сейчас это уникальное направление в медицине предполагает комплексное оздоровление организма посредством восстановления гармоничной работы всех его систем.

Остеопатический массаж тела - одно из направлений остеопатии.  Методика направлена на лечение:

• болезней костно-мышечной системы;
  • нарушений функционирования внутренних органов;
  • головных болей, мигрени;
  • синдрома гиперактивности у детей.

ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ В МОСКВЕ

В Россию остеопатия пришла относительно недавно, и хороших специалистов-остеопатов с медицинским образованием не так много даже в Москве. А ведь именно от квалификации врача зависит результат лечения. В Клинике Немецких Медицинских Технологий работают настоящие профессионалы, отлично владеющие методиками остеопатического массажа.

Остеопатический массаж в GMTClinic позволит обрести здоровье для тела и отличное настроение для души.

КАК ПРОХОДИТ ОСТЕОПАТИЧЕСКИЙ МАССАЖ В GMTCLINIC?

Остеопатический массаж требует хорошего знания анатомии и большого опыта – не стоит и думать о том, чтобы проводить его самостоятельно.

На первичном приеме специалист проводит ряд диагностических тестов. Выяснив причину недомогания, остеопат определяет зону и характер воздействия. Обычно применяется целый комплекс массажных приемов - поглаживание, надавливание, разминание, растяжение, вибрации и т.д.

Хотя остеопатический массаж и называется массажем, техники его воздействия более тонкие, и специалист должен владеть ими в совершенстве.

Эффект от остеопатического массажа заметен после первого же сеанса и сохраняется длительное время. Полный курс обычно составляет 4-5 процедур, интервал между которыми определяет врач на консультации.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКИ ОСТЕОПАТИИ

О достоинствах остеопатического массажа можно говорить бесконечно:

• он снимает боль в спине и шее;
  • улучшает осанку;
  • нормализует давление, кровообращение и обмен веществ;
  • улучшает работу внутренних органов;
  • устраняет мышечные спазмы;
  • ликвидирует отеки и застой лимфы;
  • ускоряет реабилитацию после травм и переломов;
  • благоприятно влияет на нервную систему;
  • повышает иммунитет.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Ограничениями для проведения остеопатического массажа могут стать:

• острые инфекционные заболевания;
  • кожные заболевания;
  • болезни дыхательной системы;
  • злокачественные образования.

Хотите избавится от боли, обрести здоровую осанку - запишитесь на консультацию к специалистам GMTClinic уже сегодня и подарите себе молодость и гармонию!

Поделитесь

Коммментарии

еще интересное
Безоперационное омоложение зоны вокруг глаз
01.02.2020
Лечение отеков и мешков под глазами
Сильная отёчность под глазами, темные круги и мешки придают лицу болезненность, усталость и могут прибавить 5-10 лет к реальному возрасту.
10.10.2019
Лечение купероза (телеангиэктазия): сосудистая сетка, звёздочки
GMTClinic оснащена новейшим оборудованием для лечения сосудистых патологий кожи, в том числе для удаления сосудистых звездочек на лице.
05.10.2019
Лечение розацеа, ринофимы
Розацеа (розовые угри, акне розовые) – хроническая патология кожных покровов лица в большинстве случаев ангионевротического, происхождения.
01.10.2019
Дряблая, вялая кожа лица
Актуальными вопросы, как вернуть коже лица упругость,как подтянуть дряблую кожу на шее или как повысить тонус кожи на подбородке.
20.09.2019
Поплывший овал, контур лица
Как подтянуть овал лица без операции, процедуры подтяжки контура лица
15.09.2019
Обвисшая кожа
Современная косметология предлагает множество способов, как подтянуть кожу лица без скальпеля хирурга.
10.09.2019
Брыли, подтяжка щёк
Примерно после 40 лет женщины сталкиваются с такой проблемой, как появление брылей.
05.09.2019
Удаление грыж под глазами
Припухлость под глазами выглядит не эстетично и делает лицо не привлекательным и старше своих лет.
01.09.2019
Лечение акне, рубцов и шрамов на теле лазером
Такое неприятное заболевание, как акне (угревая болезнь), часто поражает не только лицо, но и тело: спину, ягодицы, шею, зону декольте.
10.08.2019
Устранение сосудов и пигментных пятен на теле
Избавиться от пигментных пятен на теле помогут аппаратные и инъекционные методики.
01.08.2019
Удаление винных пятен (ангиом, гемангиом)
Чтобы узнать, как удалить винное пятно на лице, необходимо пройти осмотр у врача-косметолога.
01.08.2019
Лечение пигментных пятен на лице
Убрать пигментные пятна на лице позволяют передовые аппаратные косметологические технологии.
15.07.2019
Лечение пигментных пятен на теле
Пигментация на теле появляется по разным причинам и выглядит малоэстетично.
10.07.2019
Лазерное удаление пигментных пятен
Удаление пигментных пятен лазером является безболезненным и позволяет решить проблему всего за 2-5 сеансов.
05.07.2019
Пилинг от пигментных пятен
Гиперпигментацией называют локализованное скопление пигмента меланина в коже человека на различной глубине.
01.07.2019
Убрать морщины на лице
Уколы от морщин на лице, аппаратные, лазерные методики дают моментальные, выраженные результаты.
16.06.2019
Как убрать морщины под глазами
Против морщин вокруг глаз сегодня используются преимущественно инъекционные и аппаратные методики.
12.06.2019
Как убрать морщины на лбу
Как убрать морщины на лбу? Варианта два – пластика и не хирургические методики.
08.06.2019
Как убрать носогубные морщины
Носогубные морщины сильно меняют лицо, придают ему усталый непривлекательный вид.
04.06.2019

Нажимая на кнопку «отправить», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Для Вашего удобства предлагаем дистанционно заполнить анкету о здоровье.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать.

Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику.
Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.

Заполнить документы онлайн