Услуга Уменьшение груди (редукционная маммопластика)
Уменьшение груди (редукционная маммопластика)
Зона коррекции
Грудь

Уменьшение груди

Редукционная маммопластика (уменьшение груди)

Большая грудь часто доставляет своей «хозяйке» дискомфорт и беспокойство. Среди проблем, с которыми сталкиваются женщины, — боли в спине, шее и пояснице, чувство тяжести, сложности при выборе одежды и белья.

Если вовремя не принять меры, внушительный размер груди спровоцирует хронические боли, нарушение осанки, заболевания позвоночника. Кроме того, молочные железы, утратившие тонус, являются источником негативных эмоциональных переживаний.

Исправить положение помогает редукционная маммопластика (операция по уменьшению груди). Благодаря хирургическому вмешательству женщина обретает желаемый размер и аккуратную форму груди.

Главные составляющие успеха маммопластики — благоприятная реакция организма на вмешательство, искусство пластического хирурга и современное оборудование.

При выборе клиники по уменьшению груди необходимо обратить внимание на профессиональный опыт врача и отзывы его пациентов, медицинское оснащение и наличие комфортного стационара. В GMTClinic созданы все условия, которые гарантируют успешный результат.

Операции по уменьшению груди проводит пластический хирург, доктор медицинских наук, специалист по эстетике лица и тела Анвар Салиджанов. За 30 лет работы он помог преобразиться тысячам благодарных пациенток.

«Естественная форма груди», «аккуратный незаметный шрамик», «тончайшая ювелирная работа» — именно так отзываются женщины о редукции, выполненной Анваром Салиджановым.

Если вы хотите быть в их числе, запишитесь на консультацию по уменьшению груди в Клинику немецких медицинских технологий!

Показания для уменьшения груди

Пластика актуальна при избыточной массе молочных желез (гигантомастия, мегаломастия), обвисании (птоз), опрелостей в области грудной складки (мацерация), асимметрии груди.

В список показаний к уменьшению груди входят различные боли, спровоцированные тяжестью молочных желез:

• в груди (мастодиния);
  • в шее, спине и пояснице;
  • головные боли.

Также операция по уменьшения груди рекомендуется при наличии психологического дискомфорта.

Ошибочно полагать, что редукционная маммопластика необходима только женщинам. Хирургическое вмешательство помогает и мужчинам, страдающим гинекомастией (гипертрофией грудных желез).

Перед уменьшением груди необходимо выяснить причины образования гипертрофии или деформации молочных желез. Их бывает несколько:

• беременность;
  • гормональные нарушения;
  • возрастные изменения;
  • снижение веса.

Если гипертрофия развивается на фоне эндокринных заболеваний, необходимо пройти курс лечения, без которого грудь будет расти даже после редукции.

Как проходит операция по уменьшению груди

Пластика по уменьшению груди состоит из нескольких этапов. Сначала пациент проходит обследование: УЗИ молочных желез, анализы крови, рентген грудной клетки, ЭКГ. Перед операцией хирург оценивает состояние молочных желез, пропорции тела пациента и обсуждает возможный результат.

Перед пластикой по уменьшению груди необходимо отказаться:

• от курения (за 2 недели);
  • алкоголя (за 1 неделю);
  • кроверазжижающих препаратов (за 1 неделю);
  • воздержаться от плотного ужина (за 1 день).

Перед операцией хирург фотографирует грудь и отмечает линии разрезов. Пластика груди проходит под общим наркозом около трех часов.

В зависимости от формы и размера молочных желез врач выбирает технику по уменьшению груди:

• Для удаления железистой и жировой ткани делаются разрезы в виде перевернутой буквы «Т» (якорная редукция). Такая методика подходит для операции любой сложности и гарантирует длительный результат.
  • При уменьшении среднего и маленького объема применяется вертикальный разрез. Это более щадящая редукция. При этом ареолы груди и соски могут переместиться выше, но без отделения от нервов и кровеносных сосудов.
  • В некоторых случаях — при гигантомастии — возможна полная пересадка сосково-ареолярного комплекса. К сожалению, после такой операции грудь теряет чувствительность и в будущем невозможно грудное вскармливание.

Период восстановления после уменьшения груди длится 3 месяца, но в клинике пациент находится 14 дней. Этого времени достаточно, чтобы снять швы и позволить пациенту вернуться к привычной жизни.

В течение всего реабилитационного периода необходимо носить компрессионное белье, воздерживаться от занятий фитнесом и беременности.

Противопоказания к редукционной маммопластике

Минимальный возраст для оперативного вмешательства — 18 лет. Однако некоторые врачи могут отказать в редукции груди, если девушка не достигла 30 лет и в будущем планирует беременность.

Уменьшение груди также противопоказано:

• при наличии венерических и инфекционных заболеваний;
  • в период беременности и лактации;
  • при плохой свертываемости крови;
  • если есть гормональные или эндокринные нарушения;
  • онкологические заболевания;
  • при обострении хронических заболеваний.

Уменьшение груди в клинике GMTClinic

Информация написана и проверена врачами клиники

Наименование услуги Время Стоимость
Уменьшение груди (редукционная маммопластика)
Уменьшение груди у пластического хирурга Хайдарова Т.Т.
от 200000
до 450000
Уменьшение грудных желез с подтяжкой
450000
200000
22000
Уменьшение груди у пластического хирурга, д.м.н. Салиджанова А.Ш.
от 180000
до 350000
350000
180000
Уменьшение груди у пластического хирурга Гаджигороевой А.К.
от 180000
до 350000
Уменьшение грудных желез с подтяжкой
350000
180000
15000
Уменьшение груди у пластического хирурга Раджабова О.З.
от 250000
до 250000
250000
10000
* Цены указаны без НДС. Окончательная цена зависит от сложности, уточняется после консультации у врача.
результат

До / после услуги уменьшение груди (редукционная маммопластика)

преимущества

Почему GMTClinic

Безупречная репутация
Более 20 000 благодарных пациентов и свыше 5 500 положительных отзывов.
Ответственность и безопасность
Строгое соблюдение всех норм. Гарантия безопасности и результата.
Высококлассные специалисты
Представители врачебных династий, в том числе к.м.н и д.м.н
Нам доверяют
GMTClinic является партнером Театра Crave и заботится о красоте и здоровье актрис и актеров, участвующих в шоу.

Команда специалистов

Салиджанов Анвар<br>Шухратович
Салиджанов Анвар
Шухратович
Д.м.н., врач пластический хирург, врач-трансфузиолог, заведующий отделением пластической хирургии
Хайдаров Тимур<br>Тошниёзович
Хайдаров Тимур
Тошниёзович
Гаджигороева Амина<br>Кадиявовна
Гаджигороева Амина
Кадиявовна
Раджабов Отабек<br>Закирович
Раджабов Отабек
Закирович

Пациенты о нас

26 апреля 2020
Анастасия
Самый лучший доктор! Делал мне операция по уменьшению груди в 2018. Сделал именно так, как мне хотелось, хотя запросы были нестандартные. Очень внимательный доктор и просто приятный человек.
Выгодно

Знакомство с доктором
До
Знакомство с доктором
Бесплатные консультации пластических хирургов
Скидки в день рождения
До
Скидки в день рождения
ГАРАНТИЯ

Лицензии и сертификаты

ООО «ДжиЭмТи» зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по г.Москве «07» августа 2013 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1137746696614, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №015581566 от «09» августа 2013 года.