Уменьшение груди

Редукционная маммопластика (уменьшение груди)

уменьшение грудиБольшая грудь часто доставляет своей «хозяйке» дискомфорт и беспокойство. Среди проблем, с которыми сталкиваются женщины, — боли в спине, шее и пояснице, чувство тяжести, сложности при выборе одежды и белья.

Если вовремя не принять меры, внушительный размер груди спровоцирует хронические боли, нарушение осанки, заболевания позвоночника. Кроме того, молочные железы, утратившие тонус, являются источником негативных эмоциональных переживаний.

Исправить положение помогает редукционная маммопластика (операция по уменьшению груди). Благодаря хирургическому вмешательству женщина обретает желаемый размер и аккуратную форму груди.

Показания для уменьшения груди

Пластика актуальна при избыточной массе молочных желез (гигантомастия, мегаломастия), обвисании (птоз), опрелостей в области грудной складки (мацерация), асимметрии груди.

В список показаний к уменьшению груди входят различные боли, спровоцированные тяжестью молочных желез:

• в груди (мастодиния);
  • в шее, спине и пояснице;
  • головные боли.

Также операция по уменьшения груди рекомендуется при наличии психологического дискомфорта.

Ошибочно полагать, что редукционная маммопластика необходима только женщинам. Хирургическое вмешательство помогает и мужчинам, страдающим гинекомастией (гипертрофией грудных желез).

Перед уменьшением груди необходимо выяснить причины образования гипертрофии или деформации молочных желез. Их бывает несколько:

• беременность;
  • гормональные нарушения;
  • возрастные изменения;
  • снижение веса.

Если гипертрофия развивается на фоне эндокринных заболеваний, необходимо пройти курс лечения, без которого грудь будет расти даже после редукции.

Как проходит операция по уменьшению груди

Пластика по уменьшению груди состоит из нескольких этапов. Сначала пациент проходит обследование: УЗИ молочных желез, анализы крови, рентген грудной клетки, ЭКГ. Перед операцией хирург оценивает состояние молочных желез, пропорции тела пациента и обсуждает возможный результат.

Перед пластикой по уменьшению груди необходимо отказаться:

• от курения (за 2 недели);
  • алкоголя (за 1 неделю);
  • кроверазжижающих препаратов (за 1 неделю);
  • воздержаться от плотного ужина (за 1 день).

Перед операцией хирург фотографирует грудь и отмечает линии разрезов. Пластика груди проходит под общим наркозом около трех часов.

В зависимости от формы и размера молочных желез врач выбирает технику по уменьшению груди:

• Для удаления железистой и жировой ткани делаются разрезы в виде перевернутой буквы «Т» (якорная редукция). Такая методика подходит для операции любой сложности и гарантирует длительный результат.
  • При уменьшении среднего и маленького объема применяется вертикальный разрез. Это более щадящая редукция. При этом ареолы груди и соски могут переместиться выше, но без отделения от нервов и кровеносных сосудов.
  • В некоторых случаях — при гигантомастии — возможна полная пересадка сосково-ареолярного комплекса. К сожалению, после такой операции грудь теряет чувствительность и в будущем невозможно грудное вскармливание.

Период восстановления после уменьшения груди длится 3 месяца, но в клинике пациент находится 14 дней. Этого времени достаточно, чтобы снять швы и позволить пациенту вернуться к привычной жизни.

В течение всего реабилитационного периода необходимо носить компрессионное белье, воздерживаться от занятий фитнесом и беременности.

Противопоказания к редукционной маммопластике

Минимальный возраст для оперативного вмешательства — 18 лет. Однако некоторые врачи могут отказать в редукции груди, если девушка не достигла 30 лет и в будущем планирует беременность.

Уменьшение груди также противопоказано:

• при наличии венерических и инфекционных заболеваний;
  • в период беременности и лактации;
  • при плохой свертываемости крови;
  • если есть гормональные или эндокринные нарушения;
  • онкологические заболевания;
  • при обострении хронических заболеваний.

Уменьшение груди в клинике GMTClinic

Главные составляющие успеха маммопластики — благоприятная реакция организма на вмешательство, искусство пластического хирурга и современное оборудование.

При выборе клиники по уменьшению груди необходимо обратить внимание на профессиональный опыт врача и отзывы его пациентов, медицинское оснащение и наличие комфортного стационара. В GMTClinic созданы все условия, которые гарантируют успешный результат.

Операции по уменьшению груди проводит пластический хирург, доктор медицинских наук, специалист по эстетике лица и тела Анвар Салиджанов. За 30 лет работы он помог преобразиться тысячам благодарных пациенток.

«Естественная форма груди», «аккуратный незаметный шрамик», «тончайшая ювелирная работа» — именно так отзываются женщины о редукции, выполненной Анваром Салиджановым.

Если вы хотите быть в их числе, запишитесь на консультацию по уменьшению груди в Клинику немецких медицинских технологий!